Я замедляю шаг, как будто могу этим остановить время, но все-таки расстояние между мной и детективом сокращается и когда я подхожу в плотную к столику, то мне ничего не остается как сесть за столик.
-Привет, Хэйли, - улыбается он, но тут же подавляет эту улыбку.
Я игнорирую его приветствие и даю понять всем своим видом, чтобы он скорее покончил с этим.
-Знаю, - наконец говорит он и вертит серую ручку между указательным и средним пальцем, - Тебе все это жутко надоело, но это моя работа.
-Да, работа, которая выманивает деньги у моих родителей, - говорю я
Холбрук игнорирует мой комментарий.
-Я не обычный детектив и надеюсь, что у меня получится найти твою сестру.
Слишком самоуверенный и это меня раздражало, я поджала губы и продолжила следить за действиями детектива. Я думала, что он снова начнет задавать тысячу бесконечных вопросов об Алекс, при этом быстро записывая все в блокнот, но я ошиблась. Он потянулся в свой черный портфель и достал оттуда какой-то блокнот в мягкой голубой обложке. Я удивленно посмотрела на него, он улыбнулся.
-Это не мое, - прокомментировал он,его улыбка тут же исчезла с его губ, - Это твоей сестры.
Мое сердце остановилось, воздух из легких сразу же куда-то исчез, я хотела многое сказать, но с моих губ сорвался лишь какое-то бурчание.
-Я нашел его у нее в комнате, - начал дальше объяснять детектив, - Твои родители разрешили обыскать ее, этот дневник находился под полом, прикрытой двумя досками, интересно почему полиция не додумалась найти что-то там? Ты знала, что твоя сестра вела дневник?
Я начала судорожно глотать ртом воздух, но он так и не поступал в легкие.
-Нет, - неуверенно сказала я, - Не знала.
Я представила лишь на секунду, как Алекс пишет что-нибудь в этом блокноте, но не смогла, потому что никогда не наблюдала ее за этим делом. Я вообще никогда не видела этот дневник у нее в руках.
Он точно принадлежал ей?
Мистер Холбрук, как будто читая мои мысли тут же протягивает его мне,я беру его и тут же открываю, и вижу на белых страницах аккуратный почерк с наклоном в левую сторону, этот почерк точно принадлежал моей сестре, в этом я не могла сомневаться.
-В нем нет ничего интересного, на мой взгляд, кроме последних записей, за неделю до ее пропажи. Она пишет о каком-то молодом человеке, который сначала ей безумно нравится, но затем стал пугать ее. Возможно, ты можешь помочь мне, прочитай его, вдруг ты знаешь кто это за человек.
-Почему не отдадите его полиции? - интересуюсь я, потому что совершенно не понимаю, почему детектив дает его мне, ведь дневник являлся важной уликой и возможно мог помочь поиску моей сестры.
-Полиции? - на его губах появляется еле заметная ухмылка, -Эти болваны не могут найти собаку,а ты говоришь, чтобы они занялись поиском твоей сестры, нет, им определенно не нужно знать об этом дневнике. Просто прочитай его, ладно, а потом через некоторое время мы встретимся и ты, возможно, расскажешь мне что-нибудь новое.
Я мотаю головой в знак согласия и детектив Холбрук прощается и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...