Пока я иду домой, меня занимают мысли об Алекс и дневнике. Я переворачиваю аккуратно исписанные страницы. Нет, я никогда не знала Алекс, ведь за все время существования дневника, она и словом не обмолвилась насчет него. Я ни разу не видела, чтобы она записывала что-нибудь, кроме цветов и название лаков для ногтей, но дневник точно принадлежал ей, почерк был ее и здесь было написано обо мне.
«...Хэйли снова взялась за свое, как всегда пытается казаться святошей, но у нее это плохо получается, надеюсь, что, когда мы станем старше, она будет ближе ко мне, чем сейчас. Я знаю, что мы с ней во многом похожи...»
Я еще раз перечитала эти пару предложений, она точно писала обо мне? Мне казалось, что она меня ненавидит, постоянно осуждает, делает тысячу замечаний на дню, чтобы только унизить меня.
Я снова и снова прочитываю эти строки и уже оказываюсь перед дверью моего дома.
Захожу внутрь и вижу маму, она видно только пришла, потому что разбирает продукты.
-Привет, Хэйли, - говорит мама.
-Привет.
-Как прошла встреча? - спрашивает она, явно говоря о детективе Холбруке.
-Нормально, - без колебаний отвечаю я и иду наверх, я чувствую на своей спине мамин взгляд, потому что прекрасно знаю, что такой ответ ее не устроил, ведь дело касалось ее любимой Алекс, а я взяла и ответила так просто, но я не останавливаюсь и быстро захожу в комнату, закрывая за собой дверь.
Я поворачиваюсь к своей кровати и вижу на ней Майкла, он лежит и читает книгу, взятую с моей полки. От неожиданности я вздрагиваю, но тут же беру себя в руки. Это был всего лишь Майкл.
-Мама ничего не сказала, о том, что ты здесь, - говорю я.
Майкл отбрасывает книгу в сторону.
-А твоя мама и не видела меня.
Я удивленно смотрю на него и сажусь на кровать, держа в руках голубой дневник.
-Я через окно, - жестом показывает он.
-Что? - удивляюсь я, - Надо повесить на нем решетки.
Майкл явно не понимает, о чем, ведь совсем недавно Лиам забрался ко мне тоже через окно, поэтому насчет решеток я была серьезна, как никогда.
-И куда ты ходила? - спрашивает Майкл, - Ты же обещала отдыхать, забыла, как сегодня грохнулась в обморок?
-Ходила к детективу Холбруку, - объясняю я, Майкл тут же принимает сидячее положение.
Я быстро пересказываю Майклу всю суть встречи с детективом и рассказываю ему о дневнике сестры.
-Дневник? - смеется он истерическим смехом, - Никогда не подумал, что твоя сестра может писать что-то в дневник с голубой обложкой.
-Здесь нет ничего интересного, кроме нескольких последних записей, в которых она описывает парня, - поясняю я и открываю дневник, чтобы зачитать его Майклу вслух. Он напрягается и готов меня слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
عشوائيЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...