Мы уже подходим к школе, и я решаюсь задать Майклу вопрос:
-Тебе снились когда-нибудь одни и те же сны несколько раз?
-Эм…- Майкл задумывается, - Я вообще редко запоминаю сны, но одинаковые мне точно не снятся.
Я сжимаю губы. В принципе такого ответа я и ожидала. Кому еще могут снится такие наркоманские сны?
-А тебе, что снятся? – спрашивает Майкл.
-Да, уже раза четыре снится один и тот же сон. Понимаешь, он такой яркий, что я даже помню все детали. Все слова. Все движения.
-Не парься! Это сны. Всего лишь сны. Они плод нашего воображения. Лучше думай о контрольной по химии.
-Нашел о чем думать!
Мы засмеялись и вошли в здание школы.
Школа не была для меня самым ужасном местом на свете. Когда Алекс пропала мне стало как-то проще. Просто с ней на меня постоянно обращали внимание и называли «Сестрой Алекс», а теперь я снова слилась с серой массой школьников. В школе всегда есть «ботаны», «лузеры», «изгои», «серая масса» и «элита», вот моя сестра как раз относилась к элите. Она всегда заставляла делать меня то, что я совсем не хотела. Например, идти на какую-нибудь дурацкую вечеринку, где я все время сидела в углу и ничего не делала.
Мы с Майклом заходим на первый этаж школы, где висит большой стенд с объявлениями. На этой доске я вижу свою сестру, где под ее фотографией большими буквами написано: «Пропала девушка». Родители попросили директора, чтобы это фото всегда весело здесь, пока Алекс не найдется.
Многие в этой школе испытывали ненависть к моей сестре, потому что она всегда лезла не в свое дело. Не удивлюсь, если кто-нибудь как раз закопал ее на заднем дворе своего дома. Алекс всегда давала ненужные совета и опускала людей ниже плинтуса. Это было ужасно.
День проходит без приключений. Мы с Майклом идем домой и останавливаемся около нашего старого дуба, где всегда расходимся по домам.
-Встретимся здесь, в семь вечера, - говорит он и уходит. Я смотрю ему вслед, на его широкие плечи и светлые волосы. Домой совсем не хочется.
Когда я подхожу к своему дому, то вижу машину родителей. Почему они так рано дома? Я захожу в дом и вижу родителей, сидящих за столом с ноутбуком.
-Хэйли! - радостно произносит мама, как будто она и вправду рада видеть меня.
-Почему вы так рано дома? – решаюсь спросить напрямую я. Я смотрю папе в глаза и вижу, как в них прыгают искорки, что означает папа хочет сказать мне что-то важное.
-Хэйли, милая, мы нашли нового детектива, он из Англии. Завтра приедет к нам. Он взялся за дело Алекс, понимаешь?
Приедет детектив. Опять эти дурацкие вопросы. Я даже знаю какие. У всех они одинаковые. Мне кажется, что надо завести отдельную тетрадь с ответами на них, и каждый раз давать ее новым сыщикам. «Когда ты последний раз видела Алекс?», «Были ли у нее враги?», «Что она делала в этот день?», «Вела ли она себя подозрительно?». Точно заведу тетрадь. Верное решение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...