-Прости, я не хотел... - начинает он.
-Уходи, - обрываю его я, - Сейчас же!
Я не видела, как он ушел, тем временем смотрю на свои красные пятна на шеи и ключице.
Горячие слезы обожгли мои щеки. Я снова плакала."Наше время"
Дурацкий шкафчик, он все еще не закрывался. Сейчас уже будет звонок, а я всю перемену провозилась с ним. Что за напасть то такая?
-Ну давай же, миленький, - говорю я и пытаюсь закрыть его, но замок не работает. Теперь нужно идти к администратору и писать это дурацкое заявление. Конечно, времени то у меня вагон! Я делаю еще одну попытку и сдаюсь.
-Все намного проще, - говорит он и просто захлопывает его. Я проверяю его и вправду он сделал это. Я, наверное, выгляжу полной дурой.
-Просто иногда нужно хлопнуть сильнее, - советует мне парень. Это был Лиам. Тот самый Лиам, который приходил знакомиться вчера,, не думала, что он учиться в школе.
-Кажется, у нас общая химия, - говорит он и медленно идет по коридору. Я даже не спрашиваю, откуда он знает, что у меня сейчас химия. Меня волнует другое:
-Я думала ты старше, - признаюсь ему я, понимая, что мы учимся в одном классе.
-А кто тебе сказал, что нет?
Нет, он правда был похож на студента, поэтому я решила рискнуть:
-Ты что, второгодник? - удивляюсь я.
-Нет, не второгодник, - отрицает парень, а я все еще смотрю на его татуировку, которая находится на его запястье. Она кажется такой знакомый, может она уже у кого-то была? Я не могу вспомнить. Мы подходим к классу химии, и он вдруг резко останавливается перед дверью.
-Сегодня вечером вечеринка, ты придешь?
-Да, - уверенно отвечаю лишь только потому, что меня на нее звал Майкл. Я обещала ему.
-Хорошо.
Урок проносится быстро и я направляюсь в столовую, именно там мы всегда встречались с Майклом. Я уже уверенна, что он занял столик и взял мне завтрак.
Я иду к нашему столику, но Майкл был не один. Там сидел Райан. Они так громко что-то обсуждали и смеялись.
-Эй, Хэйли, садись, - зовет меня Майкл. Я нервно сглатываю и сажусь к ним за столик. Две пары глаз устремлены только на меня, их разговор стихает.
Я беру апельсиновый сок с подноса.
-Мы так толком и не познакомились, - говорит знакомый голос, - Я Райан.
-Хэйли, - неуверенно отвечаю ему я и осушиваю стакан за несколько секунд. Нас уже представлял друг другу Майкл, но видно Райана это не устроило и он решил пройтись еще раз по новой. Райан смотрит еще несколько секунд своими темными глазами, от этого по телу пробежался холодок.
Так неуютно здесь сидеть, хочется провалиться сквозь землю. Сны мне больше не снились, но это не обнуляет то, что Райан все равно присутствовал в моих снах. Я целовала его там и мне это нравилось.Теперь смотреть на него живьем было странно. Очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...