45 глава (1762 год, 14 июня)

21 4 0
                                    

-Райан! Это ужасная идея, -смеюсь я, когда мы входим через парадный вход во дворец.
-Ты же хотела повеселиться, - говорит Райан и целует меня в голое плечо, затем берет за руку и тянет внутрь.
Корсет жутко сжимает грудь, боль отдает в ребра, но я терплю, истинная леди должна приносить такие жертвы.В нем трудно дышать, но я стараюсь из-за всех сил.
Это был бал в соседнем королевстве, мать ни за что бы не пустила меня сюда, мне ведь не было еще и восемнадцати, и я не могла появляться без родителей в свете, а сюда я пришла с Райаном, с тем, кого я любила.Узнай об этом, матушка взбесится, хотя именно этого я хотела.
В парадном зале было много народу, дамы в пышных платьях всех цветов, мужчины в строгих костюмах.
Я мечтала быть здесь всегда, находиться рядом с Райаном постоянно, танцевать тут целую вечность, но мать была против, она ни за что не признавала Райана, говорила, что он никогда не будет мне парой, но разве сердцу можно вот так просто приказать?
Мы идем в самую середину зала, Райан притягивает меня к себе, берет меня за правую руку и начинает звучать медленная музыка.Мы движемся в такт с ней. Мы с Райаном поднимаем две руки перед собой,оставляя между ними всего несколько сантиметров, ни в коем случае не дотрагиваясь до друг друга. Вокруг нас образуются пары,которые держат приличное расстоянии друг от друга, ведь бал был показателем того, насколько девушки порядочны, а мужчины сдержаны в своих желаниях. Я смотрю в зеленые глаза Райана,я вижу, как между нашими руками сокращается расстояние и вот-вот они сомкнуться,я чувствую,как Райан хочет привлечь меня к себе, но я стараюсь держаться от него на расстоянии.Наконец-то музыка затихает и все перестают танцевать.
-Понравилось? - спрашивает Райан.
-Конечно, - с восторгом говорю я, - Это так чарующе,у моей матери все балы полны напыщенности и направлены на то,чтобы найти мне жениха.
Я вижу, как это задевает Райана.
-Эй, - я аккуратно дотрагиваюсь до его плеча, - Ты же знаешь, что я давно сделала выбор, и мне плевать, что там хочет моя матушка.
Нас прерывает задорный женский голос.
-Матери всегда мешают нашему счастью, - перед нами возникает худая блондинка в кремовом платье, корсет туго затянут на ее груди, на лице играет ухмылка, которая перерастает в улыбку.
Мы с Райаном стоим и не знаем, что и сказать ей, голубые глаза девушки исследуют нас.
-Я Джослин, - наконец-то произносит она свое имя и протягивает руку для поцелуя Райану,он тут же это делает, девушка еще шире расплывается в улыбке.
-Райан, - без колебаний тут же говорил он.
-Хэйли, - тихо произношу я.
-Хотела бы я познакомить вас со своим братом Сэмюэлем,он бы вам понравился, но я не вижу его, наверняка ухлестывает за какой-нибудь очередной юбкой, - ругается Джослин и ищет его в толпе.
Девушка выглядит молодо, но не слишком, возможно, ей уже было восемнадцать и у нее был муж, поэтому она спокойно могла посещать такие балы. Как же я мечтала быть такой, как она. Свободной и счастливой.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя