31 глава

10 5 0
                                    

-Ааааай! - вскрикнул мужской голос. От неожиданности я подскочила на месте. Наконец-то парень перебрался через окно и оказался уже полностью в моей комнате. Это был Лиам.
-Что ты тут делаешь? - шикнула я. Лиам дотронулся до головы, как раз где я его ударила.
-Ты что хотела напасть на меня с книгой? - засмеялся он. Лиам был в синих джинсах и в черной футболке, которая лишь еще больше подчеркивала его черные, как уголь волосы.
-Ты проник в мою комнату, поэтому да, я хотела напасть на тебя с книгой, так что ты тут делаешь? - серьезно спросила я. Парень переминался с ноги на ногу около подоконника.
-Я просто охраняю тебя, я твой сосед, я должен помогать. Джослин может напасть в любую минуту.
-Мне не нужны охранники, - запротестовала я и положила книгу на тумбочку.
-Хэйли. Ты не помнишь ничего из своей прошлой жизни, - начал Лиам.
-О да, спасибо, что констатируешь факты, - огрызнулась я.
-Тебе стоит быть осторожнее, Райан очень изменился, он больше уже не тот романтик, который был раньше. Будь осторожнее, - серьезным голосом предупреждал Лиам.
-Райан сказал про тебя тоже самое, чтобы я была осторожнее с тобой.
-Да, я делал раньше плохие вещи, но я скажем так, стал мягче, я больше не Абигор. Я теперь просто Лиам, - мягко произнес он и сделал шаг навстречу мне.
-Откуда мне знать, что ты говоришь правду? - я нахмурила лоб и скрестила руки на груди.
-Ниоткуда, - произнес он, - Просто доверься мне, однажды ты это сделала и не пожалела.
За дверью раздался голос мамы, от неожиданности я застыла на месте.
-Хэйли с кем ты там говоришь? - с любопытством произнесла она. Я начала крутиться на месте, придумывая, куда можно было бы спрятать Лиама. Быстрым движением я показала ему, чтобы он лез обратно в окно, но он не сделал это, он полез в мой шкаф.
-Нет, - шепотом простонала я, - Только не в шкаф, лезь в окно!
-Там огромная высота, я боюсь, - запротестовал он и закрыл за собой дверцу шкафа.
На споры не было времени, потому что мама уже открыла дверь и зашла в комнату.
-С кем ты говорила? - не отступала мама и дошла до середины моей комнаты.
-Ни с кем, - быстро соврала я.
-Я слышала мужской голос, - не успокаивалась мама. Я пожала плечами, будто не знала о чем она говорит. Она как будто знала, что в шкафу кто-то есть, мама медленно открыла дверцу. Там стоял Лиам. Без футболки. Без футболки?! Какого черта он снял ее?! Я вся покраснела, увидев накаченный торс, и его мышцы на руках, которые были скрыты под рукавами футболки. Я покраснела не от того, что увидела его полуобнаженным, а от того, что мама увидела его таким. О чем она теперь думает? Мне хотелось провалиться сквозь землю, чтобы не видеть маминого лица. Она была очень удивлена и смотрела на меня теперь с каким-то негодованием. Блин! Я никогда не прятала парней в шкафу, тем более без футболок, а тут! Я убью его, как только уйдет мама.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя