29 глава

14 4 0
                                    

Помню ее руки у себя на шеи, она так яростно сжимала ее, но я почему-то не чувствовала боли. Последнее, что я помню - Лиам, он бросился на Джослин, схватив ее за плечи. Дальше темнота. Я умерла? Готова ли я умереть?
Я очнулась. Передо мной сидел Майкл на стуле, он держал в руке мобильник и смотрел на меня.
-Хэйли, - тихо произнес он, - Я рад, что ты пришла в себя.
Я резко встала, поняв, что голова не кружится и у меня ничего не болит.
-Что произошло? - поинтересовалась я. Увидев зеркало, в другом конце комнаты, я подошла к нему. Мое отражение было идеальное: не были ни мешков под глазами, ни каких-либо ссадин. Я провела рукой по идеально белой коже.
-Райан сказал, что его кровь перестанет действовать через пару часов.
Я посмотрела на свою руку, где виднелись синие вены. В них была кровь бездушного ангела и меня это пугало.
-Поскорее бы, - прошептала я. Как вообще все это могло произойти со мной? Я посмотрела на часы, которые весели на стене. Был уже полдень. За эти двенадцать часов со мной произошло больше событий, чем за всю мою жизнь. Я вспоминаю гневный взгляд Аббадон и ее руки на моей шеи.
-Куда делась Джослин? - интересуюсь я.
-Ну, ее как бы одолел Лиам. Они куда-то ушли. Сначала разнесли весь мой дом, а потом исчезли. Лиам, сказал, что это его забота.
-А Райан?
-Он сейчас приедет, отвезет тебя домой.
-Хорошо, - я села на диван и посмотрела на ту часть своей руки, где раньше был нож Джослин. На том месте кожа была идеально ровной, как будто я не испытывала ту дикую боль от ножа.
Что ж, ехать домой означало, что-то действительно хорошее. Может хотя бы там я буду в безопасности, хотя о чем это я? В безопасности? Кажется, что я уже нигде не буду в безопасности, ведь каждую секунду меня хочет убить чокнутая блондинка.
-Что сказать маме, то, что на нас напали воры? - Майкл вырвал меня из моих мыслей. Я оглядела комнату. Она была вся разгромлена: окна были выбиты, на полу были осколки, везде валялись обломки мебели.
-Скажи лучше, что напали демоны. Это больше похоже на правду, - посоветовала я и улыбнулась. Майкл тоже не смог сдержать улыбки.
-Тогда мама точно сделает мне пару уколов успокоительных, а потом отправит меня в психушку, иначе по другому никак, - Майкл громко засмеялся и сел со мной рядом на диван. Мне так не хватало наших обычных разговоров ни о чем. Раньше наша жизнь была похожа на нормальную, а теперь...
-Если бы мне два дня назад сказали, что в моей гостиной будут демоны и какая-то блондинка из преисподней, которая хочет тебя убить - я бы не поверил.
-Я бы тоже, - согласилась я. Через окно я увидела черный джип, что означало, что приехал Райан. Про окно я загнула, потому что окон в данный момент у Майкла не было. Я даже боялась предположить, что придется соврать Майклу насчет погрома в его доме, мне казалось, что эта меньшая из всех проблем.
Райан сидел в машине, я попрощалась с Майклом и села к нему.
-Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался он после долгого молчания. Мы уже почти подъезжали к моему дому.
-Отлично.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя