"Наше время"
Я очнулась белой комнате, запах лекарств... я в больнице?! Фууу, ненавижу.
В палату кто-то зашел и я притворилась что сплю. Человек очень глубоко дышал, видимо волнуется или что. Ледяные пальцы коснулись к моей руке. Я почувствовала как по моему телу прошёл холодок. Я послышала шопот, скорее всего это был мужчина.
-Я люблю тебя Хейли... жаль что ты не помниш как меня любила, мы хотели быть счастливыми вдвоём. Это я во всём виноват, я собрал стену, но для полноценного счастья нужно осколки твоей памяти. Ты же помнишь правда?..
-Я знаю что было, но не могу проверить что это была я.
-Прости я тебя разбудил, я пойду.-сказал Райан.
-Нет останься, я хочу разобраться в себе, ты мне поможешь.
-Тебе нельзя волноватся.
-А я и не собираюсь.
-Ладно.
-Райан...
-Да, Хейли.
-А я сильно тебя любила?
-Да, мы безумно любили друг друга. Я до сих пор тебя люблю...-я увидела как черные глаза Райана стали стеклянными, и медлено по щеке сбегала слеза, одна за другой, он молчал, а я смотрела в его глаза и видела зеленый оттенок. Такие красивые глаза, может смириться и принять свою долю, не плохой у меня был вкус 100 лет назад. Я приблизилась и поцеловала Райана в губы. Мне было хорошо, по телу бегали мурашки. Я не знаю почему но такое чувство будто я его знаю, и очень скучаю. Моему телу не хватало этого, он такой родной, такой милый... стоп. Что я делаю? Я что влюбилась в него?.. Во время поцелуя я поняла что не первый раз его целую, и перед глазами проносились разные моменты где мы вдвоём...Раян прирвал этот нежный поцелуй словами:
-Дорогая тебе нужно отдохнуть, сказали у тебя ослаб организм, моя маленькая, я буду всегда рядом, и не дам тебя в обиду.- Раян взял в руки мое лицо и поцеловав нежно в губы, заботливо поправил мне одеяло и поцеловал в лоб. Как это мило, я забыла все на свете с ним. Но Раян еще тот... Он наставил щеку для поцелуя. Я поцеловала и мило улыбнулась. Раян посмотрел на меня хитрим с улыбкой взглядом, указав на вторую щеку, я улыбнулась и как только приблизилась к щеке... Ну да парни все любят неожиданность и банальность. Да он резко повернулся и впился мне в губы. Поцелуй был не нежным, а немного жёстким. Раян отстранился и на его лице была искренняя улыбка.
-Ладно отдыхай моя принцесса, а то я с тебя все сили высосу.
С его лица не спадала улыбка, он отправлялся к двери как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...