9 глава

21 5 0
                                    

С Райаном у нас было еще общих пару уроков, и мне хотелось провалиться сквозь землю, чтобы только не видеть его. Я надеялась, что он все-таки не заметит меня и будет заниматься своими делами. Так и случилось. Все прошло без происшествий. Если он мне снился, то это еще не значит, что я ему так же снюсь. За это время он не обратил на меня ни малейшего внимания. С чего я вообще взяла, что он будет со мной разговаривать?
После уроков я ждала на крыльце Майкла, хотя мне хотелось как можно скорее убежать домой и закрыться в комнате. Я каждую секунду смотрела на часы, где черт возьми Майкл?
-Прости, что задержался, - запыхавшимся голосом произнес он, смотря куда-то в другую сторону.
-Ну что, идем? - спрашиваю я, спускаясь с крыльца.
-Эм, да...Райан давай быстрее! - кричит Майкл. От этого имени мне хочется убиться об стену. Я оборачиваюсь и вижу бегущего к нам Райана. Он на ходу надевает свои черные очки и присоединяется к нам. Кажется, вся вселенная против меня. Как обычно. Ничего удивительного.
-Райан это Хэйли, Хэйли это Райан, - знакомит нас Майкл.
-Ага, - тихо произношу я и пытаюсь даже не смотреть на него. Наверное, я выгляжу как полная идиотка, но мне плевать, единственное, что я хочу, так это, как можно скорее попасть домой.
-Довезешь нас, да? - спрашивает Майкл, как только мы подходим к черной тайоте. Что? Довезет? Так спокойно! Хэйли, он просто подкинет нас до дома, ничего такого. Я просто буду сидеть на заднем сиденье и молчать. Ничего страшного.
Всю дорогу Майкл и Райан болтают о Лакроссе, из их разговора я понимаю, что Райан тоже занимается Лакроссом, и они вместе будут завтра тренироваться.
Мы подъехали к дому Майкла, я быстрым движением открываю дверцу автомобиля и выхожу.
-Я с тобой Майкл, мне еще забрать у тебя задание нужно, - тараторю я, понимая, что Райан повезет меня домой уже без Майкла. В полной тишине мы точно не сможем ехать, он обязательно заговорит со мной.
-Какое задание? - удивляется Майкл, вылезая из машины.
-По математике, - вру я и наступаю ему на ногу, как бы намекая мне подыграть, но, кажется, до Майкла очень долго доходит.
-Эй, аккуратнее, это новые кеды, - говорит он и убирает ногу подальше от меня.
-Пока, Райан, - произношу я, стоя к нему спиной.
Как только Райан уезжает, ко мне подходит Майкл и смотрит на меня:
-Да что с тобой не так? - спрашивает он.
-Если бы я рассказала, то ты бы ни за что не поверил мне.
-Попробуй, давай рассказывай.
Майкл открывает входную дверь дома, и мы заходим внутрь. Как я ему все расскажу, он ведь посчитает меня чокнутой. Он ни за что не поверит во все то, что я ему скажу. Выговориться очень хотелось, потому что держать в себе уже не было сил. Я решаюсь рассказать все Майклу, пусть он скажет, что я сумасшедшая или вообще не захочет со мной общаться, но это лучше, чем держать все в себе.
-Не молчи, скажи что-нибудь, - тихо произношу я, глядя на Майкла. Он уже молчал пару минут, и меня это пугало.
-Что я должен сказать? - спрашивает он, теребя салфетку на столе.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя