17 глава

21 5 0
                                    

-Входи... - тихо произнесла я, она услышала и вошла. Я лежала к ней спиной, но слышала, как она шуршала на моих полках, убирая пыль. Ее жизнь так беззаботна. Она наверняка встретит потом какого-нибудь парня, влюбится в него, у них родятся дети. Она будет счастлива. В другой жизни она будет кем-то другой. Она уже не вспомнит, что была моей служанкой. Не вспомнит этот день. Никогда. Может в этом и есть плюсы? Я не вспомню своего отца. Не вспомню никого из своих прошлых жизней. Может я буду счастливой. Я попробую быть такой. Может это все и правду было к лучшему.
-С Вами все в порядке? - ласково просила она.
-Да, Кэсси. Все хорошо. Я просто устала.
Она наверняка заметила вчерашнее платье с бала, поэтому и решила задать этот вопрос. Я задумалась, а потом, когда вернулась из своих мыслей, то услышала гробовую тишину. Не просто тишину, которая бывает, когда никто ничего не делает, а именно такую тишину, когда кто-то говорил-говорил, а потом резко замолкает. Я медленно поворачиваю голову и на несколько секунд замираю от жуткой картины.
Абигор сжимал шею Кэсси. Ее лицо было настолько бледное, что еще секунда, и я думаю, он сломает ей шею. Я резко соскакиваю с кровати.
-Что ты делаешь?! - кричу я. Абигор улыбается своей дьявольской улыбкой. Он спокоен, будто не собирается убивать мою служанку, а собирается просто приготовить завтрак.
-Ты не сделала то, чего я просил. Я говорил тебе последствия необратимы. Со мной плохи шутки, Хэйли. Тик-так. Время пошло.
Он резким движением полоснул по шеи Кэсси. Я не знаю, что у него было в руках, но главное было то, что у девушки пошла кровь, а Абигор исчез. Кэсси схватилась рукой за шею, громко закашляла и упала. Вся ее шея была в крови. С правой руки стекала кровь.
-Нет! - вскрикнула я и подбежала к телу девушки. Она уже была мертва. Было поздно что-то исправить.
-Нет, нет ..нет. Так не должно быть! Она ни в чем не виновата! - я плакала так громко, что, наверное, сюда бежали стражи со всего замка. Какой смысл? Абигора уже здесь не было? Даже если бы и был, его невозможно было остановить. Горячие слезы обжигали мои щеки. Он убил ее. Снова лишил жизни человека, который был ни в чем не виноват. Я ненавидела его всем своим сердцем.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя