Как только таблетки закончились, мне все-таки пришлось идти к своему психологу. Перед уроками я направилась в кабинет. Я ожидала увидеть ту рыжую девушку перед кабинетом, которая говорила со мной в тот день на стадионе, но ее не оказалось. Перед кабинетом вообще никого не было. Это было начало учебного года, поэтому депрессивных подростков можно было и не встретить перед кабинетом нашего школьного психолога. Обычно их намного больше в конце учебного года.
Я зашла в кабинет и девушка мне снова улыбнулась. Она все так же сидела за столом и щелкала пальцами по клавиатуре ноутбука.
-Хэйли, - радостно возгласила она, - Я думала мы договорились насчет пятницы.
-Я знаю, - я села на стул прямо перед столом и достала из своей сумки пустую оранжевую баночку,- Я не смогла придти в пятницу. У меня закончились таблетки.
-Наверное, ты пила больше одной? Хэйли, не стоит злоупотреблять ими.
-Они помогли мне. Мне нужно еще, - сказала я серьезным голосом, но кажется, что психолога это забавляла.
-Я школьный психолог, а не наркодилер, - говорит она и снова мне улыбается, - Это всего лишь сны, поэтому это должно пройти.
Я резко встаю из-за стола и направляюсь к двери, потому что прекрасно знаю, что таблетки она мне не даст.
-Знали бы вы, что это за сны, - тихо говорю я, открывая дверь. Я уверена, что она даже не расслышала этого.
Я зашла в кабинет на урок английского и сразу же села за свою парту около окна. Я достала из сумки учебник английского и начала беспорядочно листать страницы, даже не заметив, что прозвенел звонок. Громкий голос учителя вырвал меня из моих мыслей:
-Итак, познакомьтесь с нашим новым учеником, Райаном Райтом. Прошу любить и жаловать.
Услышав знакомое имя, я подняла голову и увидела парня. Того самого парня, который был у меня во сне. Это был тот парень, который отговаривал меня прыгать с крыши. Его каштановые волосы и большие выразительные зеленные глаза. Я не помогла все это придумать. Только одет он был иначе: на нем была черная кожаная куртка и темные джинсы. Он держал в руках черные очки. Я не могла поверить, что такое возможно. Как вообще сны могут быть связаны с реальностью, но этот парень действительно был из моих снов, я уверена в этом. Он сел за парту и положил на ее край свои черные очки. Он резко устремил взгляд на меня. Мы встретились взглядом, мы смотрели друг другу в глаза всего секунду и я быстро отвернулась. По коже пошли мурашки, а сердце бешено начало стучать. Руки начали предательски дрожать. Кажется, что мой ад из снов выходил наружу, теперь таблетки бы точно мне не помогли. Не знаю, что вообще может мне помочь. Тот самый парень сидел теперь сзади меня. В голове крутились разные мысли. Я на всякий случай ущипнула себя пару раз, чтобы удостовериться, что это реальность. Как только я ущипнула себя, я почувствовала сильную боль, поэтому это точно была реальность. Но как объяснить то, что тот парень теперь сидит сзади меня. Кажется,то, что происходит со мной, вообще не поддается объяснению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...