Я стою еще несколько секунд и не шевелюсь. Теперь я слышала правду. Когда говорил Райан, мне казалось, что он это не всерьез, он просто пытается придумать что-нибудь, чтобы быть со мной. А теперь, когда говорил Абигор, мне стало совсем плохо. Райан и вправду собирался сделать это. Отдать свою душу взамен на то, чтобы мое проклятье снялось.
-Чего ты хочешь от меня? - еле слышно произнесла я.
-Это в твоих интересах, потому что, когда сломается стена, ты не вспомнишь этот разговор, не вспомнишь меня. Ты потеряешь память. Лишь сны восстановят ее малую часть. У нас с тобой много общего, Хэйли, твоя настоящая мать, все еще ждет, что ты вернешься к ней...
-Не надо. Я не хочу ничего слышать о ней. Она такая же, как ты. Не смей вообще говорить о ней. Скажи, что я должна сделать? - я пытаюсь совладать со своим гневом. Он снова упомянул мою мать. Именно ее темная сторона была во мне. Это и было проклятие, которое я не могла контролировать.
-От своей сущности не уйдешь, чтобы ты не делала, все равно вернешься в исходную точку, просто нужно принять это, - произносит он и ждет мою реакцию. Я пытаюсь сохранить спокойствие и не поддаться панике. Он просто хочет вывести меня из себя.
-Убеди Райана не делать этого. Если бы я мог, я бы уже давно сам это сделал. Поэтому ты должна сама это сделать, иначе последствия будут не обратимы.
Абигор смотрел мне прямо в глаза, я быстро отвела взгляд, по моему телу пробежался холодок. Он задрал рукава своей белой рубашки до локтей, и я увидела на его левом запястье татуировку. Там была черная метка и надпись, но большего я не разглядела, он убрал руку за спину. Я видела ее раньше, но мне никогда не удавалось ее разглядеть.
Стоило мне моргнуть, как он исчез. Будто его и не было.
Я прекрасно знала, что разрушь Райан стену, то все исчезнет как пепел на ветру. Вся нечисть вырвется на свободу. Он был так одержим спасти меня от проклятия. Мне нужно было найти Райана. Прямо сейчас. Я чувствовала, что он придет сегодня.
Я вышла из комнаты и пошла по парадному коридору, надеясь по пути не встретить мать. У нас с ней были ужасные отношения. Она ненавидела Райана, поэтому всеми способами запрещала нам видеться. Даже нашла жениха для меня, которого я, кстати, еще не видела.
Кажется, в коридоре я ее не встретила, что уже было хорошо, иначе бы она начала меня отчитывать. Просто так. За все подряд. Я не так оделась, я не так говорю, думаю и дышу. Эта была ее стихия всегда достать меня.
Я направлялась в бальный зал. Мать опять собирала всех, потому что хотела представить моего жениха и сказать всему миру, что ее дочери пора выходить замуж.
-Стоило убрать волосы наверх, - грубым голосом сказала мама. Она была сзади меня как тень. Она всегда появлялась как тень. Тихо и незаметно. Я вздрогнула от ее голоса. Он был таким резким.
-Мне так нравится, - решила рискнуть я. Я стояла к ней спиной, не хотелось оборачиваться и видеть ее лицо, искаженное от гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...