6 глава

23 5 0
                                    

-Я не знаю, это был обычный день, я в сотый раз уже это рассказываю, - со вздохом говорю я и пытаюсь не сказать что-нибудь колкое этому детективу, - Мы вместе шли в школу, а потом на первом этаже разошлись на разные уроки, у нее, кажется, была математика, а у меня английский. После этого я ее не видела. Учителя говорят, что она была только на математике, а потом исчезла. Мы редко ходили с ней обратно вместе со школы, поэтому я даже не ждала ее, но когда она не вернулась после шести, мы с мамой забеспокоились, точнее только мама. Я почему-то была уверена, что Алекс вернется, это же была Алекс, наверняка она зависла у кого-нибудь парня или еще где-нибудь. Я ошибалась. Ну, когда утром Алекс все-таки не пришла, мама вызвала полицию.
Тем временем детектив что-то записывал в своем коричневом блокноте.
-А Алекс, может она что-то говорила в этот день, что-нибудь странное? О чем вы говорили утром, когда шли в школу?
-Нет, она ничего такого не говорила. Она как всегда болтала без умолку, обсуждала каких-то девушек из старшей школы. Я не знаю, о чем вообще могут болтать шестнадцатилетние подростки?
-У нее были враги? Может кто-нибудь ей угрожал или присылал какие-нибудь злостные смски? - спрашивал детектив. Я пожала плечами.
-Ей было шестнадцать и она была подростком, а не киллером в Кейптауне.
-Я понимаю, Хэйли, но я должен знать все. Вдруг ей кто-то угрожал.
-Нет, таких не было. Может ей и завидовали, но навряд ли эти девушки решились бы на убийство.
Детектив быстро снова что-то записал в блокноте и встал из-за стола.
-Еще рано судить убийство ли это, тело ведь так и не нашли. Какие у вас были отношения с сестрой, она могла тебе рассказать что-нибудь важное? - спрашивал он, убирая блокнот в свой черный портфель.
-У нас с ней были ужасные отношения, мы постоянно ругались и думаю, она вообще никогда никому не доверяла секреты.
Детектив Холбрук попрощался со мной и сказал, что если хоть что-то прояснится, то позвонит маме. Я почему-то была уверена, что этот детектив ничем нам не поможет и Алекс никогда не найдут.
Я осталась в полном одиночестве со своими мыслями.
В комнате включила музыку и легла на кровать, но вспомнив про таблетки я соскочила с кровати и вытащила их из сумки. Я долго вертела оранжевую баночку в руках, но все-таки решилась выпить их, потому что хуже уже не могло быть. Я приняла сразу две таблетки и накрылась пледом.
Я проснулась от голосов родителей, они о чем-то спорили. Скорее всего причиной спора опять была Алекс, иначе никак не могло быть. Стоп. Мне ничего не снилось? Неужели это правда? Я улыбнулась и встала с пастели. Неужели эти таблетки работают? Если это так, то я готова потратить на них все деньги, лишь бы они и вправду работали. Если эти сны перестанут меня преследовать, то моя жизнь станет сразу наполовину лучше, чем была. Точно.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя