52 глава

26 4 4
                                    

Прошла неделя моего пребывания в этом ужаснейшем месте. Ко мне всего два разы приходили родители. Врачи так и не разобрались с диагнозом но каждый день делают уколы не понятно от чего и берут кровь, молоденькие месестры ещё не имеющие полного знания про медицину несколько раз пробовали попасть мне в вену. Уже три дня под ряд слава Богу я не сама, ко мне впускают Майкла и Фибию.

Фиби очень приятная натура, она мне нагадала девочку Реббеку со сна... кстати о снах, мне они больше не снились от того дня как я стала ближе к Райану, я к нему чувствовала симпатию но не больше, думаю все станет на свои места и я все же вспомню его полностью или полюблю заново. Но Райана я не видела уже неделю, и немножко за ним скучаю.

Сейчас 8:47, ровно в 9:00 у меня гости. Ребята каждый раз мне приносят разные вкусняшки и подарки. Вчера мне принесли много фруктов из каких я выбрала яблока и бананы, потому что остальное были цитрусовые, а на цитрусовые у меня алергия.

Уже 9:17 а у меня нет посетителей. Хотя правильно, про что я думала, у них стопроцентно есть свои дела кроме меня. Я взяла из тумбочки мой новый блокнот который мне подарила Фиби и наконецто сняла из него плёнку, мне было жалко его распечатывать, уж очень красивый, но все же я это сделала. У меня на коленях лежал блокнот размером В6, с твёрдой картонной обложкой на которой был нарисован велосипед с вирезаными кругами на колеса под какими виднелась глянцевая ажурная бумага. Больше всего мне понравилась надпись на блокноте:"STOP DREAMING START DOING".

Я взяла чорную ручку и начала рисовать какие-то каракули. Я рисую не очень но в течении двадцати минут я рисовала и рисовала. Я не замечала что у меня творится на листе, рука словно сама вырисовывает все узоры.

И вот стук в дверь. В палату входит... что? Лиам? Ладно Лиам это пол беды но что тут делает Джослин. Я была немного испугана так как эта психованая обещала меня убить.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя