19 августа, 1762 год
Сколько уже прошло времени? Я не знаю. Я сбилась со счета. Все эти дни были как в тумане. Я сидела спиной к тому месту, где все произошло. Где был Абигор. Стоит мне только повернуться туда, как я все вспоминаю. Крик Кэсси. Он убил ее. Просто убил, как какую-то букашку, словно она была не достойна, чтобы жить. Дверь сзади заскрипела и в комнату кто-то вошел. Я почему-то была уверена, что это Райан. Это был его первый визит с той ночи. Мы молчали пару минут, я не оборачивалась, потому что мне трудно было это сделать - посмотреть ему в глаза. Они уже не имели цвета. Они были темные, как темнота, я знала это наверняка.
-Мне жаль, - произнес до боли знакомый голос. Я руками вжалась в кровать, как будто боялась, что потеряю сознание. Ему жаль? Райан, что ты наделал? Как теперь дальше жить? Теперь ты уже не был моим якорем в этом черном море - ты был темнотой. Я слышала его шаги, он медленно шел ко мне. Еще пару секунд и я увижу его лицо.
-Мне правда жаль, Хэйли, я думал, что смогу спасти тебя, - тихо сказал Райан. Он уже сидел рядом со мной, но я не смотрела на него. В его голосе не было жалости. Он говорил без эмоций. Конечно, потому что это был уже не тот Райан. Он как будто прочитал мои мысли и тихо произнес, почти шепотом:
-Я все еще тот Райан, который безумно любит тебя.
Он аккуратно взял меня за подбородок и повернул мое лицо к себе. Его рука была настолько холодной, что я невольно отряпнула от него. Он берет меня за руку и тянет мою ладонь к себе к груди.
-Оно все еще бьется, я не изменился, - повторяет он снова и кладет мою ладонь себе на грудь. Под ладонью я чувствую его сердце, оно бьется, под его холодной грудью. Он придвигается ко мне и целует меня. Сначала очень нежно, будто боится сделать мне больно, а затем все сильнее и сильнее. Я невольно отвечаю ему. Пытаюсь успокоить себя, что это все еще тот Райан. Он резко поднимает меня на руки, а затем прижимает меня к ближайшей стене. Он целует мою шею, плечи с такой силой, что мне становится больно. Его руки тянутся к корсету, а губы все так же целуют мои плечи. Он прижимает меня к стене с такой силой, мне кажется, что он может сломать мне что-нибудь. Я пытаюсь вырваться из его цепкой хватки, но у меня не получается.
-Райан, отпусти, - говорю я.
-Я все еще тот Райан, - произносит он запыхавшимся голосом. Он меня будто не слышит, продолжает снова делать мне больно. Райан настолько крепко держит меня, что мне кажется будто я сейчас задохнусь.
-Райан, мне больно! - кричу уже я и пытаюсь оторвать его руки от своего тела, но он настолько сильный, что мои попытки не оканчиваются успехом.
-Отпусти же! Мне больно! Райан, отпусти меня! - кричу из-за всех сил я и бью его свободной ногой прямо в живот со всей дури. Он отскакивает от меня на несколько метров. Я быстрым шагом подхожу к зеркалу, которое находится в конце этой комнаты. Там где были поцелуи Райана остались красные пятна. Теперь там точно будут синяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...