51 глава

17 4 0
                                    

С его лица не спадала улыбка, он направился к двери как вдруг я застонала. Из меня выходили силы, я не знаю что это.
Смерть медленно одолевает мною и я чуствую что умираю. К моей кровати подбегает Райан и начинает меня трясти за плечи и что-то говорить. Эхо проносилось у меня в голове и я не поняла ни единого слова. В голове туман... темнота...

-Хейли Одэйр-услышала я голос доктора,-мы должны ограничить количество посетителей до минимума, тоесть только родители.
-Но как же...
-Никаких но, и это точка. Поймите Хейли вы чуть не умерли, мы не знаем из-за чего, но сделаем все возможное для выздоровления.-доктор вышел из палаты оставив меня наедине со своими мыслями.

Моя палата была на втором этаже. Я лежала и смотрела в стену и думала что я действительно чуствую к Райану. Капли дождя громко стучат по окну. Как вдруг что-то тяжёлое влетает в окно и раздается громкий стук, я собираю все силы и пытаюсь сесть на край кровати, резкое головокружение, но я всё же встала и направилась чтобы посмотреть что это было. И под окном я вижу Майкла и еще какую-то красивую девушку. Я открываю окно и махаю им рукой.

-Малая как ты?-спросил Майкл.
-Ты у врачей спроси, я сама ничего не знаю.
-Ладно. Знакомся Фиби, твоя новая соседка и одноклассница.
-Приятно, Фиби, я Хейли.-мило улыбнулась я.

Наш диалог прирвал стук в двери, вошёл доктор и сказал что пришли родители. В палату зашла мама а за ней папа.

-Хейли, мы нашли нового детектива так как Холбрук отказался продолжать поиски Алекс.-без всякого приветствия сказал папа.
-Через 2 недели врачи попробуют поставить диагноз и выписать тебя отсюда.-холодно произнесла мама.
-Ясно. Вы всё сказали? Можете уходить.-твердо и равнодушно сказала я.

Я сидела в пустой палате и думала про то что скоро я могу покинуть этот мир. Такие мысли у меня часто появлялись с тех пор как пропала Алекс. Я не могу понять почему меня родители меньше любят чем Алекс, уже 2 года они заняты поисками моей старшей сестры, и лишь играют роль "родителей", такое чуство что у них только одна дочь, а я как собака, и то её хоть выгуливают, а я только ночую и ем дома...
Через 2 недели со мной будет говорить новый детектив, мне наверное нада записать эту историю на диктофон и каждый раз как будет новый детектив включать запись.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя