23 глава

13 5 3
                                    

Жуткая боль пронзала все мое тело, но пошевелиться я не могла. Как будто что-то держало меня. Я пыталась отвлечься от ножа и от этих страшных вен хоть на что-нибудь. Нужен хоть какой-нибудь план, не могу же я лежать просто так? Девушка, имя которой я не знала, стояла почти около входной двери этого сарая, она писала что-то в телефоне. Я пыталась отвлечься от всей этой боли, смотря на ее черты лица. Она вообще была высокой, с идеальными прямыми волосами, которые спускались по ее спине до талии, она была худой, а глаза были настолько голубыми, что мне казалось, что у нее линзы. Девушка, заметив, что я смотрю, подошла ко мне и присела на край железной кровати.
-Думаю я достаточно взяла у тебя сил, - медленно и четко проговорила она, выговаривая каждое слово. Она резким движением вытащила нож из моей руки. Жуткая боль плавно начала рассеиваться по всему моему телу. Это, когда стукнешься мизинцем обо что-то, сначала ты ничего не чувствуешь, потом дикая боль, а потом она словно как лава растекается по всему твоему телу, ты чувствуешь какое-то облегчение.
Я обратила внимание, что сквозь щели сарая светит свет, значит я здесь уже достаточно долго. Интересно, ищут ли меня родители? Нет, кажется, меня волновал больше вопрос о родителях, чем эта сумасшедшая девка, которая явно хотела убить меня.
Я медленно подняла свою руку, но она поднялась всего на пару сантиметров, а затем как камень упала вниз. Но я хотя бы могу шевелить частями тела, что уже радовало.
-Не приятное ощущение, да? - девушка крутила в руках телефон, будто ждала какого-то звонка.
-Чего тебе надо? Я даже не знаю тебя...
-О, Хэйли, ты знаешь меня, ты сделала это со мной, ты заставила мстить меня на протяжении этих двести лет. Ты, та, которая убила моего брата! - закричала она и с криком бросилась душить меня.
Она душила меня с такой огромной силой, что мне казалось, что еще секунда, и она сломает мне шею. Я не могла сопротивляться, я лежала просто мертвым грузом, как труп.
-Отпусти ее, Джослин! - проговорил знакомый голос. Я не видела его силуэт, потому что эта сумасшедшая навалилась на меня всем своим телом. Я узнала, что это был Райан.
Джослин медленно отпустила мою шею, а я тем временем задохнулась в кашле.
-А ты все не меняешься, Райан, все такой же красавец, правда, с черной душой. Но мне кажется, что с ней ты становишься еще красивее, - засмеялась она и встала с кровати.
Как вообще Райан нашел меня и почему именно Райан? Вопросов было очень много. Я уже начала думать, что это снова очередной сон, но только уже я управляю своим телом.
-Это был несчастный случай, - начал Райан, - Вини меня в этом, ведь я сломал стену.
-Да, ты сломал стену, ты прав, но она убила моего брата. Эта кретинка сделала эта! Мой брат и я странники, если бы не эта сломанная стена, он бы вернулся назад, - проговорила сквозь слезы Джослин, - Стена это что-то вроде якоря, а ты сломал ее Райан.
-Я знаю, - спокойно сказал он.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя