-Давай я расскажу тебе все по порядку? - предложил Райан.
-Нет, лучше скажите, как вы нашли меня и почему вы вместе?
Майкл сжался в кресло, но при этом начал рассказывать:
-Ну, мы же с тобой разругались, я немного проехал и решил вернуться назад, но тебя уже не было. Я обыскался тебя, все-таки была ночь, и мало ли что могло случиться. На окраине обочины я увидел Райана, рассказал все ему и он, как сумасшедший сорвался с цепи, как будто уже знал, что что-то случилось. Мы быстро отвезли мою машину на ближайшую стоянку, а я потом пересел в машину Райана. Он начал говорить мне странные вещи, что-то про «ангельское чутье» и что он знает, где ты есть. Потом начал говорить, что ты странница и все такое, я даже слушать не стал, потому что для меня это бред. Я до сих пор считаю, что он сошел с ума! - воскликнул Майкл и скрестил руки на груди.
-Я тоже так считаю. - согласилась я. Райан посмотрел на меня через зеркало заднего вида, ожидая, когда уже я послушаю его рассказ.
-Ну, давай, говори уже, - пробубнила я.
-Есть такие люди-странники. Ты одна из них. Единственная их сверхъестественная способность - запоминать прошлые жизни. Их душа, когда умирает попадает «наверх», но они не проходят очистку, как обычные человеческие души, где стирают память. Поэтому странники все помнят.
-Почему она сказала, что я последняя? - не унималась я, хоть совсем и не верила, что говорил Райан.
-Та девушка? Давай по порядку и не перебивай меня, ладно? Ты необычная странница, как другие, у тебя смешанная кровь. Твоя мать была демоном, а отец был странником, когда они встретились, твой отец не знал, что она демон, поэтому просто полюбил ее. Первое правило странников: Никогда не перемешивай кровь с нечистью, а твой отец это сделал, но узнал об этом слишком поздно. Однажды, когда ты злилась, твоими глазами овладела тьма, поэтому твой отец и догадался, что твоя мать была нечистью. Он так накричал на тебя, хотя ты ни в чем была не виновата, ты испугалась и убежала. Он боялся, что «круглый стол старцев» заставит его убить тебя, так как ты была с кровью демонов. (Круглый стол старцев - главные советники странников, именно они принимают законы и совершают суды). Теперь твой отец желает убить тебя, хотя, если у него не вернулась память, что, скорее всего так и есть, то навряд ли он помнит о своем предназначении.
-Отлично! Все хотят меня убить. Не жилось мне спокойно, нужно было обязательно превратить свою жизнь в дерьмо. Так почему же, если я странница, как ты говоришь, то я ничего не помню? - спросила я, стараясь не волноваться о том, что я была не просто обычным человеком, хотя руки предательски тряслись.
-Ну, когда ты сбежала от отца, ты встретила меня. Я помог тебе освоиться в этом мире. Я был обычным ангелом.
-Обычным? - удивился Майкл, - Конечно, ведь у нас в каждом доме есть по ангелу, ничего необычного, да?
Райан не стал комментировать сарказм Майкла и продолжил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...