40 глава

19 5 0
                                    

-Нравится играться с ней, когда она ничего не помнит? - спросил до боли знакомый голос.
В темноте было трудно разглядеть кто был рядом с Лиамом, его выдавала белая рубашка, а человека в темноте лишь знакомый голос, но через пару секунд я поняла, что это был Райан. Он был безупречен, в черном пальто и аккуратно уложенными каштановыми волосами.
Райан? Мое сердце сжалось, я уверена, что они говорили обо мне.
-Заткнись, думаешь ты для нее лучше? Ты тот, кто сломал ее жизнь, и отнял у нее все, она сломлена и больше не нуждается в тебе, - говорит Абигор и восстанавливает свой голос, теперь в нем меньше ярости и больше надменности, кулаки больше не сжаты.
-Не тебе решать, что для нее лучше, - спокойно говорит Райан, - Не знаю, что ты там задумал и как собираешься использовать в своем коварном плане Хэйли, но я не дам тебе этого сделать, мой совет, не приближайся больше к ней. Ты Абигор и больше не нужно никаких объяснений.
-А то что? - Лиам сжимает руки в кулаки и вот-вот готов наброситься на Райана, но тот безупречно спокоен, словно ведет беседу о погоде.
-Когда она вспомнит, она вернется ко мне, знаешь сколько раз я шнуровал и расшнуровывал ей корсеты, сколько раз прикасался к ее голым плечам и целовал ее ключицы, сколько раз трогал ее... - Райан не успевает закончить, Лиам со всей силы ударяет его кулаком в лицо. Тем временем Райан падает на землю и громко смеется.
-Это все? Это все что ты можешь? Ты жалок, Абигор, очень жалок, - со смехом говорит Райан и сплевывает кровь на землю.
-Просто убирайся, - стиснув зубы просит Лиам, он разворачивается и уходит, оставляя Райана сидеть на земле.
Меня уносит отсюда снова торнадо, дальше темнота, а потом я открываю глаза.
Я понимаю, что теперь я в реальности, а там были лишь чьи-то воспоминания.
Сначала зрение не четкое, но потом я начинаю четко видеть. Я в мед. пункте, лежу на кушетке, Майкл сидит рядом со мной и держит меня за руку, увидев, что я пришла в сознания тут же улыбается и тяжело выдыхает.
Затем я смотрю за спину Майкла и вижу Лиама и Райана, которые стоят по обе стороны кабинета, но заметив, что я пришла в себя, тут же подбегают к моей кушетке.
-Хэйли! - Райан садится с другой стороны кушетки, - Ты потеряла сознание, медсестра сказала, что это на нервной почве.
-Еще бы! - вступил в разговор Майкл, - Я бы тут не только сознания потерял, если бы со мной творилось тоже, что и с тобой, Хэйли.
-Ты в порядке? - наконец-то говорит Лиам и смотрит на меня медовыми глазами, его волосы угольного цвета беспорядочно взъерошены, как будто он тысячу раз проводил рукой по голове.
Я облизываю свои сухие губы и смотрю сначала на Майкла, потом на Райана, а затем снова на Лиама.
-Да, - вру я, - Все в порядке, просто столько всего навалилось.
Перед глазами плывут сцены с Лиамом, где он делает мне предложение, а потом с Райаном, где он сидит на земле, вытирает кровь из носа и смеется таким пронзительным смехом.
Это было реально, те события, которые я видела происходили на самом деле.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя