Я ненавидела вечеринки, потому что, когда ходила на них с сестрой, то всегда была там незаметной. Я сидела где-нибудь в уголочке и все подходили ко мне с вопросами: «О, ты не видела Алекс?», «Где твоя сестра?», «Кажется, ты сестра Алекс, ты знаешь, где она?» Ненавидела, когда со мной общались лишь только потому что искали Алекс. Я всегда была ее тенью.
И вообще зачем я поперлась на эту вечеринку, было ли дело только в Майкле?
Вечеринка была за городом, как только мы подъехали к главным воротам, я услышала громкую музыку и отчетливый смех девушек.
-Мы можем уехать, если ты не хочешь быть здесь, - сказал Майкл, пока припарковывал машину.
-Нет, все нормально. Обычная вечеринка. Ведь начало учебного года, Алекс всегда ходила на такие.
Мы зашли в дом. Музыка была настолько громкой, что мне казалось, что у меня лопнут перепонки. Уже через секунду я потеряла Майкла, он исчез в толпе. Я осталась стоять одна у стены. Народу было столько много, что я даже не могла разглядеть лиц. Все они стояли спиной ко мне и их тела дергались под такт музыке. Ну вот и зачем я приперлась?
Какой-то парень начал предлагать мне пластиковый стаканчик с выпивкой.
-Выпей! Будет веселее! - кричал он. От него несло алкоголем и вообще он еле-еле стоял на ногах. Я отказалась, но он все равно не отступал:
-Не хочешь пить? Тогда пойдем наверх, я думаю там тоже можно провести время!
-Нет, я жду друга, - соврала я, чтобы он хоть как-то отлип от меня. Он схватил меня за руку, я пыталась сопротивляться.
-Отпусти! - крикнула я и со всей дури оттолкнула его, но парень хоть и был пьян, но при этом был очень сильный.
-Девушку отпустил, быстро! - прокричал рядом со мной знакомый голос. Я подняла голову и увидела Лиама. Он был очень серьезный. Увидев Лиама, парень извинился и растворился в толпе.
-Все в порядке? - спросил Лиам, смотря мне прямо в глаза.
-Да. Я могла бы и сама с ним справиться.
-Видел я, как ты могла бы справиться, - усмехнулся Лиам. Я отвернулась от него и решила пойти на тоже место, где и была.
-Не хочешь потанцевать, - крикнул мне прямо в ухо Лиам. Тут как по волшебству заиграла медленная музыка, и Лиам потянул меня в середину комнаты, я не стала сопротивляться. Если потанцую, может быть и время быстрее пройдет.
Заиграла Birdy - Strange Birds. Мне нравилась эта песня.
Я положила свои руки на плечи Лиама и мы медленно начали танцевать.
-Мне нужно тебе кое-что сказать, - проговорил Лиам. Музыка была намного тише предыдущей, поэтому я отчетливо слышала, что говорил Лиам. Почему-то рядом с ним у меня появлялась тревога. Словно я злилась на него, но только не понимала, почему я это делаю? Это действительно было странно.
-Я знаю, ты ничего не помнишь, но то, что я скажу, в это ты должна поверить, Хэйли...
Тут сильный толчок в плечо отдернул меня от Лиама и я отскочила в другую сторону, еле удержав равновесие. Не поняв, что происходит, я быстро начала собираться с мыслями. Увидела Райана. Тот со всей силы ударил Лиама прямо в лицо, он рухнул на пол, и Райан упал вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...