35 глава

14 4 0
                                    

Позавтракав, я собиралась уже уходить в школу, но мама меня остановила почти у самых дверей.
-Хэйли, подожди.
Я остановилась и увидела у мамы грустное лицо, она наверняка все еще переживала о вчерашнем ужине. Лиам ведь пошутил!
-Если у вас с этим парнем все серьезно, то...
Я оборвала маму, потому что не хотела даже слышать, что она может сказать.
-Нет, Лиам...мы не помолвлены мам, он пошутил, - я так надеялась, что мама просто поверит в это.
Мама осуждающе посмотрела на меня, как будто я была врагом номер один. Лиам портил мне жизнь, которая и так уже была сущее дерьмо.
-Я не против насчет этого - начала мама, - Но отец, он разозлится, Хэйли.
Папа сейчас был в командировке, что делало мою жизнь немного проще. Я смотрела на маму, она явно была взволнована.
-Так ничего не говори ему, - выпалила я, - К тому времени, когда вернется папа, мы с Лиамом точно уже расстанемся.
Кажется мой ответ совсем не устроил маму и я уже даже не знала как будет лучше: мы встречаемся с Лиамом или нет. Любые мои объяснения она брала в штыки.
-Звонил детектив, он хотел встретиться с тобой лично, - строго начала мама, давая понять, что предыдущая тема разговора еще не замята.
-Опять? - раздражающе возгласила я, мама устремила на меня свой взгляд, который как бы говорил: «Хэйли, прекрати выпендриваться и делай, что я тебе говорю!».
-Я договорилась с ним, что вы встретитесь с ним сегодня в пять вечера, меня не будет дома, просто отвечай на все вопросы честно, - предупредила мама, что взбесило меня.
-А я что когда-нибудь вру? - мама проигнорировала меня, давая понять, что разговор окончен. Конечно, если бы маме начала бы перечить Алекс, то мама без колебаний с ней бы согласилась, но я не Алекс. И слава Богу.
Взглянув еще раз на маму, которая принялась возиться с бумагами, я схватила сумку и вышла из дома.
Моя жизнь и так была похожа на ад, а теперь еще Лиам подливал масло в огонь. Зачем он выдумал про эту помолвку? Все ведь было нормально, пока он не появился в моей комнате. Может Райан прав и мне держаться от Лиама подальше. Если честно, то мне кажется, что мне нужно держаться от обоих как можно дальше.
Интересно что связывало меня с Лиамом в прошлых жизнях и что он имел в виду, когда сказал, что он теперь не такой как раньше? Я ему доверяла?
Было столько вопросов, но ни одного ответа, от всего этого кружилась голова.
Заметив Майкла под нашим деревом, где мы всегда встречались, мне стало немного спокойнее. По крайне мере, он был чем-то стабильным в моей жизни.
-Знаешь, наверное, в следующий раз я встречу тебя около твоего дома, пока Джослин не перестанет охотиться на тебя. Тебе нужен телохранитель, - сказал Майкл.
Да, конечно, только еще одного телохранителя мне не хватало. Спасибо еще раз Лиаму, что портил мне жизнь.
-Нет, не надо, - быстро ответила я.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя