3 глава

43 6 0
                                    

У меня нет никаких слов. Они все еще продолжают искать ее.Они снова это делают. Конечно, ведь Алекс была надеждой всей семьи. Родители возлагали на нее столько планов, а теперь она пропала и что же делать? Как же это бесило. Я решаюсь, что не буду комментировать эту ситуацию и просто иду наверх. Плевать. Пусть делают, что угодно. Только не трогают меня. Я оказываюсь наверху за считанные секунды. Наши комнаты с Алекс находились наверху. Вот ее дверь, а вот моя. Мама по выходным даже убиралась в ее комнате, при этом не передвигая вещей. В комнате Алекс все было также, как и было, когда она пропала.Я конечно,тоже хотела, чтобы она вернулась, хоть наши отношения были с ней далеко от идеальных, но она была моей сестрой. Мы были с ней как две противоположности. Я смотрю на себя в зеркало. У меня голубые глаза, а у ней карие, у меня темно-русые волосы, а она почти блондинка. Это было так странно. Мы даже по росту с ней отличались. Она была выше меня сантиметров на пять.Мы были с ней слишком разные. Прошло уже два года. Я хочу двигаться дальше, но моя сестра,которой нет, рядом, не разрешает мне это делать. Как будто она все еще здесь. Даже в этой комнате. Я представляю, как она сидит на моем розовом пуфике и смеется надо мной.
-Хэйли, Хэйли, займись уже, в конце концов, собой! У тебя ужасные волосы! - она всегда так говорила. Алекс была взрослая не по годам и обожала давать оценку людям. Комментировать их внешний вид и личную жизнь.
Я отхожу от зеркала и сажусь на кровать.Завожу будильник, чтобы не проспать встречу с Майком. Меня жутко клонит в сон. Могу позволить себя пару часов отдыха.Я еще слышу голоса родителей, но слов понимать совсем не хочу.
Мне снова снится этот же сон.Парень держит меня за руку.Я чувствую его теплую руку.
-Прости, ты же знаешь, мы встретимся снова, я обещаю, - говорит другая Хэйли.
-Я знаю. Просто не хочу тебя опять терять, - говорит парень. Я смотрю в его глаза и вижу, как в них появляются слезы. Он плачет. Никогда не видела, чтобы парни плакали, но он действительно это делал. Вдруг это какой-то знак и я пытаюсь запомнить обстановку, где происходит. Вокруг меня каменные стены, а внизу пустота. Это похоже на замок или дворец. Я точно не знаю.
-Запомни это день, - говорит эта девушка, -Запомни дату.
-17 октября 1762, - тихо говорит он, и я прыгаю вниз. Я снова не чувствую боли.
Я просыпаюсь. Руки дрожат, а сердце бешено колотится. Что это было?Сколько это может продолжаться?! Что еще значит 1762 год?Я завтра же запишусь к школьному психологу,пусть делает, что хочет, но любыми способами помогает мне. Как один и тот же сон может сниться несколько раз? Такое разве бывает?
Я соскакиваю с кровати и смотрю на часы, я спала всего час.Быстро бегу к своему блокноту и делаю заметку "Посетить психолога".
Мне теперь даже спать ложиться страшно, если честно. Я пытаюсь забыть все это и начинаю собираться на концерт, но из головы ничего не выходит. Этот парень и его слова надолго закрепились у меня в голове.Кажется, я потихоньку схожу с ума.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя