27 глава

25 4 0
                                    

-Спасибо, Майкл, умеешь ты успокоить.
Райан припарковался около дома Майкла.
-Вообще Джослин не опасна, когда одна, поэтому тебе нечего бояться, Хэйли, - спокойно сказал Райан и вышел из машины. Нечего бояться? Я вспомнила, как она душила меня и ее сумасшедший взгляд. «Когда она одна…». Стоп! Она ведь не была одна, кто-то ведь ударил меня по голове, а Джослин тем временем находилась спереди и я видела ее. 
Райан открыл заднюю дверцу автомобиля и аккуратно взял меня на руки. Его руки были такие сильные. Интересно мы целовались или нет? Блин, о чем я думаю? Меня чуть не убили, а я думаю об этом парне? Я полная кретинка. 
Райан положил меня на диван в гостиной и сел рядом.
-Закрой дверь на щеколду, - произнес он, обращаясь к Майклу. Майкл закатил глаза, но сделал то, что просил Райан.
-Райан, - медленно произнесла я, пытаясь больше не думать об Райане в этом плане, - Кажется, Джослин была не одна.С ней еще кто-то был.
Райан уставился на меня своими темными глазами, а затем быстрым движением задернул вверх рукав своей рубашки.
-Тебе точно нужно как можно скорее перелить мою кровь, мало ли что еще будет, - быстро произнес Райан. Меня передернуло от его слов. Перелить кровь? Что за бред! 
-Майкл, тащи все для переливания, - скомандовал Райан. 
-Хорошо, что моя мама ушла час назад на работу, а то у нее бы возникло слишком много вопросов, - попятился Майкл, но при этом ушел.
–Может не стоит? – не унималась я. 
-Это быстрее восстановит твои силы, поэтому это необходимо.
Сил у меня и вправду не было,я лежала неподвижно, но стоило мне пошевелить хоть какой-нибудь частью тела – это стоило огромных усилий.
Через некоторое время пришел Майкл с катетером, шприцем и трубкой.Меня всегда пугал весь этот больничный инвентарь, а переливать кровь в домашних условиях вообще доводил меня до коматоза. Райан быстрым движением воткнул себе катетер, а затем взял мою руку. Его пальцы были настолько холодные, что по моему телу пробежал холодок. Он аккуратно вставил в вену катетер, а я закрыла глаза, чтобы не видеть его дальнейших действий.Через пару минут я услышала возглас Майкла:
-Ну, теперь, то, что ты говорил действительно похоже на правду.
Я резко открыла глаза и уставилась на трубку, где текла черная как уголь кровь.Это была кровь Райана. Она. Была. Черной. И эта кровь текла в мою вену, она проникала в мое тело. Райан увидел испуг в моих глазах.
-Эй, все хорошо, это временно, твоя кровь все равно будет обычной, не переживай так.
Он взял меня аккуратно за свободную руку и сжал ее. Меня снова пронзил холод.
Я проснулась от громкого хлопка и от звука бьющихся стекол. Открыв,глаза я увидела, как стекла на кухне и в гостиной просто рассыпались от какого-то удара, затем тело Райана накрыло меня. ОТ удара я потеряла сознание на несколько секунд. В ушах все звенело. Я не понимала, что вообще происходило. Взглянув на свою руку, я увидела, что катетера больше не было, значит кровь уже перелили. Я соскочила с дивана, но Райан потянул меня за руку.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя