Джин:(Дженни)
Ты смотрела прямую трансляцию их выступления, так как была в другой стране. Так же наблюдая за своим парнем – Сокджином. Как раз сейчас выступал группа Blackpink, и тебя смутило то, что Джин уж очень пристально наблюдал за солисткой. Тебя это напрягло, и ты решила позвонить любимому и закатать истерику, которую ещё мир не видовал.
–Джини~, как дела? Хорошо танцуют девушки, да? - смотря на экран монитора ты решила наблюдать за своим парнем, который пытался понять, что происходит вообще. Ты, усмехнувшись, решила сознаться. - Ещё раз такое произойдет, я клянусь, выкину все кастрюли и сковородки, понял? - посмотрев на трансляцию ты заметила, что Джин кивнул и судорожно стал пить воду.Юнги:(Хёна)
В свой выходной, Юнги решил вообще не выходить из дома. Вы валялись на диване, Юнги бездумно щёлкал пультом, ища что-то годное. Ты решила полазить в телефоне своего парня. Как только ты нажала на кнопку питания тебя встретила улыбка реперши Хёны. Ты вопросительно посмотрела на Мина с немым вопросом "что это, поспеши объяснить!" Мин посмотрел на тебя, мол женщина, что ты ото хочешь..
-Мин этить твою мать, какого черта у тебя на заставке другая баба?! И ты так спокойно реагируешь на это?! Дожились, тебе все равно на наши отношения!!!
-Притормози, дамочка, ты уже решила меня бросить?
-Тебя что, только это и беспокоит?!
-Да, потому что я не хочу остаться без тебя. И да, это мелкие поприкалывались, я ведь люблю тебя, - потянув а тебе руки он сильно обнял тебя, как будто в последний раз.Чонгук (Лалиса)
Сегодня вы решили пройтись по магазинам. Ты и так комплексовала из-за своего веса, ибо он не соответствовал идеалу Гукка. Так тут ещё и не влезла в свой размер.
-Твою же мать, что за херня,-стала матерится на русском.
-Что такое?-Чон заглянул в примерочную и осмотрел все ситуацию. - Понятноооо, пора худеть, милочка, - со смешком сказал Чонгук.
-Ну конечно, куда мне до Лисы. Я же жирная иностранка, которая отвратительно говорит на корейском и вообще уродина, да?-пустив слезу ты сняла с себя понравившуюся кофточку.
-При чем тут Лиса? Ты ведь у меня самая худая, самая красивая и просто потрясающе говоришь на корейском. И ещё купим тебе очки, ибо ты взяла кофту на размер меньше,-поцеловав в щеку, Гукк ретировался из примерочной.