*Sam Smith - Burning*
Вторая сигарета за минут десять. Больно. Да, именно этим слово можно описать состояние Юнги. Подавлен? Безусловно. Нету смыла дальше существовать? В точку. В чем причина? Т/И.
Как говорят, сгорел в этой любви до тла. Как не грустно, но не все сказки с хорошим концом. Принц не будет вечно верен, принцесса после годов брака не останется такой же прекрасной. Жизнь - не сказка, боль реальна, измены, скандалы, разводы, все это реально и обычно. Но на людях вы - идеальная пара, которая души друг в друге не чает. Идеальны только на показ, лишь за дверью квартиры слышаться крики, оскорбления и тому подобное.
Нет, вы с Юнги не были идеальными на показ, вы были идеальными в реале. Всё удивлялись, как знаменитый рэппер, айдол и продюсер может взять в жёны иностранку, которая не подходила всем критериям азиатской красоты. Всё очень просто, потому что полюбил. Искренне, впервые в своей жизни полюбил.
Т/И для него была подобие богини во плоти, тот идеально неидеальный тип девушек, который, в момент вашей встречи, сумел забраться глубоко в душу Мина, пустить там корни и помочь Юну расцвесть. По-новому, словно перезагрузка старой жизни, и обновление новой.
Ты же, полюбила Мина с первого взгляда, как бы клешировано это не звучало. Да и дальше все происходило как в старых романтических фильмах: цветы, коробки конфет, свидания на берегу океана, совместная встреча рассвета. Всё было замечательно, лишь до того, как в ваши отношения не вмешались родители, как твои, так и Юнги. Словно весь мир был против, а вы пытались это выдержать. Словно находились в центре урагана, который так и норовил затянуть в свои владения. Но нет, вы выстояли. Всё угрозы родителей вы и в грош не ставили.
Дело было в том, что для Юнги давно уже выбрали невесту, дочку давнего друга его отца. А твои родители сочли Юнги слишком грубым, хоть он и слова плохого им не говорил.
Но, видимо, у судьбы на вас были другие планы. Ты никогда не забудешь слезы Юнги, когда уезжала из Кореи, а Мин никогда не забудет твой запах, прекрасные глаза, голос, что был для него словно мед.
*Три месяца спустя*
Прилетев самым ближним рейсом, ты быстро нашла такси и назвала адрес. Дорога была без пробок, хоть и был разгар рабочего дня. Машина подъехала к родному дому. Заплатив таксисту ты вышла с машины.
«Ничего не изменилось...»
Быстро поднявшись по ступенькам многоэтажки, ты оказалась напротив дверь вашей квартиры. Вся смелость пропала, что была час назад. Трясущейся рукой ты нажала на звонок. Спустя минуту тебе открыл Мин. Вид был сонный и полностью разбитый. Когда он увидел тебя, то несколько раз тёр глаза, не веря в чудо.
- Это... Это ты? Я.. Я даже не надеялся тебя больше увидеть, - на что ты слабо улыбнулась.
- Я сбежала от родителей, я хотела приехать раньше, но..
- Не нужно, я очень скучал, места себе не находил, уже хотел продать квартиру, потому что она мне напоминала тебя. Боже, как я рад тебя снова увидеть. Я все ещё люблю тебя, милая, - Мин пустил слезу, а ты сразу его обняла.
- Я тоже все ещё люблю тебя, Юнги. Любила, люблю и буду любить.
*очень надеюсь, что вас понравилось🙏🏻*