- Гукки, может... Мы сможем это вместе решить? - со слезами на глазах спросила я. Нет, так отношения не заканчивают. Не по такой причине!
- Прости. Но, уже поздно что-то решать.
- А у меня спросить?! Или я для тебя пустое место?! Неужели твои фанатки важнее меня?.. - последнее предложение я сказала уже шёпотом.
Пол года счастливой жизни, прекрасных воспоминаний, которые просто невозможно забыть. А теперь... Чон подбежал ко мне и нежно взял моё лицо в свои руки.
- Дурочка, как ты не поймёшь? Я пытаюсь защитить тебя, хоть и самой большой ценой. Я люблю тебя, очень сильно люблю тебя! Просто, я переживаю, что фанатки не воспримут тебя и будут угрожать. Я не хочу, что бы ты страдала из-за меня... не хочу.
Посмотрев в его глаза я не увидела того безразличия, которое встретило меня после прихода домой с работы. Нет, это боль и любовь в одном флаконе. Я понимаю, зачем он затеял это все, но я ведь его девушка, я должна пройти с ним этот тяжёлый этап жизни. Должна его поддержать и чем-то помочь.
- Послушай, я буду страдать, если тебя не будет в моей жизни. Я потеряю какой либо смысл существования. Ты нужен мне, как кислород. Я... Я ведь не смогу без тебя... И ты это знаешь, - Гукк подошёл ко мне и нежно обнял, начиная гладить меня по спине, как бы говоря, что он будет рядом и не бросит.
- Я очень люблю тебя и не хочу потерять. Ты для меня самый родной и любимый человек в мире. Каждый день я лишь удивляюсь, как судьба дала мне тебя. Я тебя больше не отпущу. Я буду рядом, всегда.