I Promise You, Hoseok

179 8 0
                                    

- Ты понимаешь, что это вредит твоему здоровью, твою мать?! Дура, ты мне нужна живая и здоровая!! - крик Чона наполняет комнату, по которой и не скажешь, что там можно жить.

- Хоби, это последний раз, я тебе обещаю.

Какой раз ты лжешь? Но она же во благо? Ты запуталась. Совсем потонув в этой зависимости, которая появилась по дурости. Точнее из-за дурной компании. В твоём мозге борются две противоположности, одна настаивает, что пора с этим кончать. А другая, с безумной улыбкой убеждает купит ещё одну дозу. Догадаться не составляет сложности, которую из них ты выбираешь.

- Какой раз ты мне это говоришь?! Я устал, Т/И.. Ты бы знала, как мне больно смотреть на такую тебя, ты словно умираешь на моих глазах. Пожалуйста, прекрати, - уже со слезами говорил Хосок. При тебе он ещё ни разу не плакал, ты считала его очень сильным и жизнерадостным человеком, словно он и умеет грустить, а тем более плакать.

В твоей голове будто что-то щёлкнуло, переключили рубильник. Тебе ведь оно не надо, правда? Наркотики, зачем это?

- Хоби, я тебе обещаю последний раз, я изменюсь, клянусь. Только не уходи, я одна не смогу с этим справиться. Пожалуйста.

Хосок встал с колен, подошёл у тебе и сильно обнял. Он поверил. Но сможешь ли ты не упасть в его глаза ещё ниже?

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя