- Мисс Т/Ф, вы приняли лекарство? - доктор Чон вопросительно посмотрел на меня. Я же занервничала, ибо ничего не пила.
-Эмм... Да.. - он прищурился, но все же улыбнулся и пошёл дальше осматривать своих пациентов.
После утреннего осмотра, я решила почитать книгу, которую долго откладывала. Мои соседки по палате стали хихикать и что-то бурно обсуждать. Я стала вникать в их разговор и чуть ли в голос не засмеялась. Они рассказывали пошлые сны с нашим доктором. Откинув все мысли я снова вернулась к книге, при этом воткнув наушники в уши.
Совершенно забив на время, я забыла, что Чонгук звал меня к себе, дабы подготовить выписку. Я быстро вскочив с кровати, я пошла в сторону его кабинета. Дойдя к нужной двери я, набравшись смелости, посиучалась и заглянула внутрь.
- Доктор Чон.. Вы звали меня? - он был доводи напряжённый с виду, но безумно сексуальный. Он повернул голову на меня и кивнул в сторону чёрного дивана в углу кабинета, сам Чон стоял напротив окна. Я покорно села и стала ждать монолога про то, что у меня память девичья, ибо я не раз забывала не важно даже что. Он раздражённо фыркнул и сел за свой стол.
- Вы завтра выписываетесь? - я одобрительно кивнула, поникнув при этом. Не знаю почему, но я безумно привязалась к своему лечащему врачу. Да, возможно я влюбилась. Да, возможно это не взаимно. Но все же, завтра я уйду с больницы и забуду о нем. Черт, да кого я обманываю?! Его просто невозможно забыть. - Вам действительно стало лучше?
- Ещё бы, меня лечил такой хороший врач, - я мельком глянула на Чона и увидела его пошлую ухмылку. Не знаючи ли это... О нет.. Он стал подходит ко мне, но на пол пути Чон развернулся к двери и одним движением закрыл её. Потом же продолжил свой путь ко мне. Я стала больше отодвигатся от Чонгука, но почувствовав подлокотник дивана я сдалась. После моих действий Чонгук усмехнулся и откинулся меня на диван. Он стал нежно целовать шею, плавно переходя к губам. Хоть это мой будущий первый раз, я перестала парится и просто доверилась Чону.
***
Чонгук перестал быть таким нежным, и просто решил взять то, что планировал ещё с самого начала её лечения хотел. Не раз Чонгук пытался усмерить свое желание взять её, как бы это пошло не звучало, но его останавливало чувство. То самое чувство, которое пробуждало в голове маленькие флэшбеки из его студенческой жизни.
***
- Если ты этого не хочешь, то я тебя не держу и насиловать не буду, - Чонгук остановил свои ласки в районе ключиц, собираюсь пальцами проникнуть в мои штаны. Я же, не ожидала от себя такого, поцеловала его так нежно и невесомо, как только могла. Как будто пытаясь показать свои мысли, чувства... Он лишь улыбнулся и продолжил мой начаты поцелуй. Только добавив в него остроты, перчинки.
Добравшись к тому самому месту, Чон скинул с себя его любимый халат, которым он очень дорожил, ибо достался от его отца. Следом за халатом полетела моя кофта, а после и бюстгальтер. Продолжая целовать, Чон не замедлительно вошёл. От наррстабщей боли я вскрикнула, но рука Чонгука заноушила тот крик, а вскоре и стоны, которые он очень хотел услышать. Двигался Чонгук медленно, давая привыкнуть к его размеру. После ему словно сорвало крышу, как будто он вспомнил момент из своей жизни, который не очень хотел и вспоминать. Он стал чуть ли не вдалбивать меня в этот чёрный диван. Тело нуждалась в разрядке, Чон понимал, что я долго не смогу, ибо для первого раза это слишком. Кончив на живот, Чон навис над мной и долго смотрел в глаза, как бы пытаясь сказать это без слов.
- Я люблю тебя, Т/И. Люблю ещё с того момента как ты появилась в моей жизни, а вскоре голове, - после его слов я чмокнула его в губы и стала одеваться.
-Это и есть ответ? - спросил Чонгук левая халат. Как только я надела последний элемент одежды я развернулась к нему.
- А разве ты не понял? - сказав это я вышла из его кабинета. Душа ликовала, сердце суть ли не выпрыгнуло из груди, а мозг не хотел это и вспоминать. По началу это казалось жутко неприличным занятием. Но, черт возьми, в мои то 22 года это нонсенс! Люблю ли я Чона? Определённо. Любит ли он меня? Сам мне это сказал. Лишь бы ничего не поменялось...
***
Вскоре после этого события, мы с Чонгуком стали много гулять, он все время боялся мне предложить встречаться. Кто бы знал, что аппендецид поможет найти мою любовь, как бы это не звучало.
*приветики, очень долго я пыталась дописать эту главу. Как будто выжимая из себя все соки. Но все же, это даже не 18+, больше романтики. Надеюсь заказчику понравится💜*