Чимин

314 17 3
                                    

«- Да пошёл ты!

- Нет, пошла ты!»

Это были последние слова, сказанные друг другу. Это конец. Конец отношений, конец.... Началось все с моей неудачной шутки, а она была и вправду глупая и идиотская.

*Flashback*

10:24 pm.

Уже поздно, а Чимина все ещё нет. Я пыталась не расстраиваться, может он просто задержался на работе. Как бы это банально не звучало, но я в это поверила, и молилась, что бы мои догадки были правдой. Но когда случалось то, что мы так сильно хотим? Правильно, крайне редко. Мой случай не стал исключением.

11:07 pm.

Черт возьми, я переживаю. А ему, видимо, совсем все равно. На смс не отвечает, та же проблема со звонками. Даже не заметила, когда наши отношения превратились в черт знает что.

*Т/И*
11:13pm.
Чим, вернись домой, я переживаю.

*Т/И*
11:21pm.
Чимин, я прошу тебя, ответь. Если я тебе надоела, скажи мне это. Я соберу вещи и больше не появлюсь в твоей жизни. Только скажи мне, ответь.

Слезы льются ручьём, падают подобно града, даже не думая прекращать. Плечи трясёт от наступающей истерики, которая так и норовит вырваться наружу и показать свое «я». Я сижу на диване подобрав под себя ноги и пытаюсь успокоить себя хорошими мыслями. Хотя, какие они к черту хорошие?! Меня бросил парень, которого я люблю больше всего, сейчас мне хочется перестать существовать, дабы избавился от пустоты внутри. Хочется вернуть все назад, но увы, как бы я не хотела, этого не бывать.

Щелчок замка, звук открывающейся двери.

«Ну же, скажи ему все» - послышался голос моей подруги. «Хватит все терпеть, ты не игрушка, у тебя тоже есть чувства, так выскажись ему, мать твою!»

На пороге стоит Чимин, весь промокший от дождя, и с грустным лицом. Разум говорил дать пощёчину и пойти собирать вещи, а сердце обнять, отправить в ванную, приготовить его любимое какао с любимыми маршмеллоу. Я проигнорировала их, и просто стояла напротив него, того, кто поначалу изменил мою жизнь к лучшему, а после растоптал, разбил. Теперь же он стоит и смотрит мне в глаза и я заметила слезы в уголках его глаз.

- Т/И.. Я... - я не дала ему продолжать.

- Нет, Чимин, я соберу вещи и вернусь обратно, домой, - как только я хотела развернутся, он схватил меня за руку и притянул к себе. Я стала вырываться, но все было тщетно, поэтому я сдалась. Снова.

- Прости, прости меня, пожалуйста, я вёл себя как последний мудак. Я перестал обращать на тебя внимание, перестал приглашать на свидания. Прости, - я почувствовала у себя на плече влагу. Он плачет. Я впервые вижу его слезы. Легонько приобняв Чимина, я стала поглаживать его плече, таким образом говоря, что все позади, такое бывает с каждым. - Я люблю тебя, я бы не пережил, если бы ты ушла.

- Я не смогла уйти, я хотела, но не смогла.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя