Monsta X

508 23 0
                                    

Когда у Т/И маленькая грудь:

Шону:

Для него размер твой груди не имел никакого значения. Ведь полюбил тебя за душу, как бы банально это не звучало. Да и он представил, какой была бы ты в старости.

Вонхо:
Хосок не сильно парился из-за твоей груди. Для него это был идеал, да и ты сама была для него идеалом. Но однажды, он сделал огромную ошибку, купив тебе белье с бюстгальтером на размер больше.

Минхёк:
Ещё задолго до ваших отношений, у него была девушка с пышными формами. Сказать честно, он из-за  них с ней и встречался. Когда у вас отношения дошли до близости, Ли немного разочаровался. Но сказать об этом так и не смог. Минхёк хотел свыкнуться с этим, но так и не вышло, из-за чего отношениям пришёл конец.

Кихён:
Ты крутилась возле зеркала битый час, пытаясь доказать себе, что у тебя нормально фигура. Кихён шёл с кухни мимо ванной комнаты, где заметил тебя с бюстгальтере.
- Милая, что-то не так? - Ки облакотился о дверной косяк наблюдая за тобой.
- Тебя  устраивает моя грудь? - ты резко повернулась и заметила его улыбку, которая переросла в заливистый смех. Ты ещё больше расстроилась. Сделав каменное лицо ты прошла мимо Ю. Он дёрнул тебя за руку и обнял, причём довольно сильно.
- Дурочка, пойми, даже если бы у тебя была грудь как у Памелы Андерсон или же вообще её не было, мне плевать. Я люблю тебя, а любят не за что-то.

Хёнвон:
Че считал, что большая грудь, это редкость и услада глазам. Встречался и общался он лишь с особами, подходящим этому критерию. К сожалению, ты не входила в список счастливиц. Как ты только не пыталась привлечь его внимание, покупала бюстгальтера с большим пушапом, носки тоже шли в ход. Всё в пустую, видимо, парень в которого ты влюблена до беспамятства, останется лишь недосягаемой мечтой.

Чжухон:
Вы не заводили разговор на эту тему, Ли считал это лишним, хоть вы и встречались. Как-то в выходной, вы решили поиграть в компании близких друзей в правду или действие.

- Чжухон, правда или действие? - задал вопрос Хосок. Ли задумался, стоит ли говорить правду или же исполнять действие.

- Правда.

- Что тебе не устраивает в Т/И? - ты посмотрела сначала на Шин, после на Ли.

- Только честно, Хон.

- Грудь, - ты поперхнулась колой и с пониманием посмотрела на своего парня. Да, ты не славилась пышными формами, но тебе они не нужны были.

I.M.:
Им наоборот поддерживал тебя, говоря, что это самый идеальный размер, он удобный и так далее. Делал все, дабы ты была счастлива, и, наконец, полюбила себя такую, какая ты есть.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя