Monsta X Хёнвон

625 21 0
                                    

Было ли у вас такое, что после вашего решения все меняется? Когда ты отлично ладишь с человеком, хорошо общаешься, после задумываешься об отношениях? Насколько больно потом становится, когда общение сходит на нет, а у него появляется девушка?

Хёнвон был мне больше чем друг, с которым можно поговорить на разные темы. Когда мы перпступили черту «дружбы», я испугалась. Не зная чего. Доволи глупо, согласна. Да и сам Че был стеснительный. Так сказать, два идиота. Но чем то он меня зацепил. Не было этих тупых шуток, лёгкое и приятное общение. Такое не редко встретишь, верно?

Чуть позже, он просто перестал меня замечать. Всё те темы ушли на второй, а то и третий, план. Спустя ещё время, я узнала, что он встречается с девушкой, с которой он общался параллельно меня.

На подруга и в университете я натягивала улыбку, надевая маску, перед тем, как выйти из дома. Но все же кошки дерли мою душу. Мозг говорил одно слово:«Забудь!». Не так уж и тяжело вроде, да?

На самом деле, до безумия сложно. Да, в это время кто-то пытался добиться моего расположения. Но это было попросту зря. Знали бы они настолько, насколько Хёнвон... Только это время уже не вернуть.

Спустя год, я стала забывать, жить заново, забывать о той маске, которая теперь пылится на полочке рядом с его воспоминаниями.

Сквозь тучи депрессии стали пробиваться лучики солнца, имя которого Чжухон. Он неожиданно появился в моей жизни, я после будто прописался там. Да я и не против..

Ли случайно кинул в меня мячем на физкультуре. После и на шаг не отходил, за что я ему благодарна.

Что бы «забить» на человека, должен появится другой, дабы помочь в этом деле. Всё просто. И сейчас, сидя на диване, в обнимку с Чжухоном, мы смотрите комедию. Я с грустной улыбкой вспоминаю те моменты, от которых слезы наворачиваются на глазах.

- Милая, мы же комедию смотрим, а не мелодраму, - посмеявшись, Чжухон сильнее прижал к себе.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя