Джин (ч.3)

1.2K 25 0
                                    

После той переписки мы с Сокджином не общались. Я не знаю почему, но он все время избегал меня. Я, конечно, понимаю, что я уже помогла ему, и смысла общаться со мной у него уже нет. Но все же...

День с утра не задался. Вещи, которые я отложила для школы, поглаженые и чистые, были помятыми и все в шерсти. Спасибо, Басти, прям от души. Плюнув на форму я нашла брюки и надела обычную рубашку. Потом заглянула в окно, там шел дождь, хоть и маленький. Сейчас это жутко меня взбесило, я не знаю почему, ибо мне всегда нравился дождь. Как сказала бы моя подруга:"мужика не было вот и бесишся". Никогда не понимала, зачем она это говорит, ну то ладно.

Почистив зубы, я собралась идти на кухню, но остановил меня звук оповещения. Взяв в руки телефон я стала читать смс. Я ахренела, когда увидела, от кого оно пришло. Это был Джин.

Что с ним такое? То мы вообще не разговариваем, то он сам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что с ним такое? То мы вообще не разговариваем, то он сам.. Я вообще ничего не понимаю! Так, ладно, Т/И, успокойся, все хорошо, тебе ещё надо отсидеть уроки.

Позавтракав я вышла из дома и двинулась в сторону остановки. Сев в него я достала наушники и включила любимую песню Chase Atlantic-Friends.

Сегодня день прям на ура начался, ибо в этот раз я чуть не проехала свою остановку. Все мысли заняты Кимом. Что он делает со мной? Никогда бы не подумала, что я буду настолько парится из-за парня. Увидев рядом с остановкой свою подругу, я ей помазала и она прошла мне на встречу.

- Прикинь, директор шел под руку с какой-то девушкой! - а вот это удар ниже пояса. Какая ещё девушка?! Зачем он значит мне мозги то парил?! Слезы наворачиваются, но я успеваю закусить губу, дабы я не разрыдалась. - Т/И, ты чего?

- Ничего, просто давай не будем о нем больше говорит, хорошо?- И/П кивнула. Как же я ошибалась...

Уроки быстро, на удивление, прошли. Совершенно забыв о том, что я должна была зайти к Джину я пошла прямиком к выходу. Ну как забыв, я хотела забыть об этом. Но меня кто-то силком затянул в кабинет.

- Что?! Вы что себе позволяете?!

- Ты обещала зайти ко мне после уроков.

- Я забыла, - зачем он это начинает?

- Не ври мне,- Джин впечатал меня в стену.

- Простите, только отпустите меня.

- Ответь на один единственный вопрос: я тебе нравлюсь?- я увидела в глазах Джина надежду в паре с добротой. - Может, ответишь?

- Я не думаю, что это хорошая идея..

- Просто скажи, если нет то я отстану, а если да...

- Ну.. да..

***
Наконец дошли руки до этой истории ❤
Пишите комментарии, стоит ли продолжать ❤

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя