- Ты худшая женщина, с которой я спал!
- Да пошел ты! - я громко хлопнула входной дверью, оставляя все те чувства, которые испытывала к нему. Чертов бабник!
Что изменилось за время нашей совместной жизни? Его отношение ко мне. Юнги был первым а моей жизни. Он отставил огромный след после себя, след разбитого сердца, которое вряд ли станет прежним... Да вся моя жизнь никогда не вернётся в обратное направление.
А начале наших отношений, я заметила странные взгляды Юнги на окружающих девушек. Я не предала этому особого значения. А видимо зря...
Спустя пару лет я стала, по его словам, надоедать ему, но Юнги не хотел отпускать меня. Мин был жутким собственником, видимо не только по отношению ко мне... Юнги перестал меня замечать, стал приходить далеко за полночь, и часто не один.. Было отвратительно слушать стоны той подстилки, которой он обещал золотые горы и вечную любовь до гроба. Такие же наивные, как я... Как не обидно это признавать.
Когда он приходил пьяным домой лучше было его не злить, И/П не раз замечала следы побоев на моей лице. Она не раз предлагала мне переехать к ней, дабы не хотела снова видеть мои слезы. Именно во время нашего разговора я призналась, что беременна от Мина.
***
Прошло ровно 7 лет, после того как я ушла от Юнги. Это был первый мой шаг к счастливой, нормальной жизни. На моей работе, я встретила потрясающего мужчину по имени Чон Чонгук. Он с радостью принял И/Д, Гукк любил ее как свою дочь, ни в чем ей не отказывал. Все было идеально. Казалось бы, страдания закончены, теперь пришло время отдохнуть душой вместе с любимой семьёй...
Прогуливаясь по торговому центру, я увидела Юнги с незнакомой мне женщиной. Внутри меня все сжалось. Увидев мою смену настроения Чон посмотрел мне в глаза и нежно поцеловал в нос.
- Ему тебя я не отдам, даже не посмею увидеть тебя.
- Я люблю тебя, - теперь улыбнувшись я посмотрела на него. Да, он меня точно никому не отдаст...