Когда Т/И и мэмбер приехали в Бразилию

1K 44 3
                                    

Джин:
Вы сразу же накинулись на традиционную еду, поклявшись, что не уедедте, пока все не попробуете. Дабы потом приготовить это дома.

Юнги:
Он сразу понимал, что когда вы прилетите, то ты проведёшь его к стадиону, ибо там тренировался "моя пусечка, милашка и обояшка Неймар". Юнги уже хотел убить его, ибо обояшкой и милахой должен быть только он.

Намджун:
Ким весь год пытался выучить бразильский язык, ибо ты давно хотела слетать в эту страну. Вечером, когда Нам вернулся с работы, ты готовила ужин и совсем не подозревала, что Ким сделает такой сюрприз. Когда он признался, ты, вижжя, кинулась на него с объятьями.

Хосок:
Утро началось с криков Чона из-за того, что он увидел с балкона участниц фестиваля.
- Боже! Какой страх! У них же.. Эти.. Ну эт самое... Все открыто!

Чимин:
Вот тут другая реакция на фестиваль.
- Т/И, а у меня жопка получше чем у них?

Тэхен:
Вы ходили по улицам, разглядывали достопримечательности. Рядом было кафе, в котором проходил праздник для детей. Аниматор надел костюм кролика.
- Ха! А я говорил, что они существуют!
- Тэ, как сказать помягче фразу "закрой рот"? - он, видимо растерялся от такой реакции.
- Наверное, так и будет.
- Тогда, закрой рот, любимый.

Чонгук:
Вы пошли в сторону твоего любимого стадиона. Чонгук шёл со злым лицом, ибо там проходит тренировка сборной Бразилии, накаченых, мускулистых парней, на которых будешь смотреть ты. Но он понимал, что Чон лучше них. Ночью уж точно это докажет😏

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя