Продолжение реакции с ревностью к мемберам.
Сегодня Хосок решил позаниматься с остальными мемберами. Совсем скоро у них камбэк, и следует выступить высшим уровнем.
Чон пришел домой в начале первого ночи, когда Т/И уже спала, он так думал. На самом деле, ты ждала своего парня чуть ли не целый вечер, она приготовила ему ужин и стала ждать хоть единого звонка от любимого. Но этого не было..
Чон аккуратно открыл входную дверь и так же аккуратно не закрыл. Он не хотел сейчас выяснять отношения со своей девушкой. В последнее время Хосок был нервным и отстранённым. В прочим, все бантаны сейчас с головой погружены в работу.
Сегодня ваша с Хосоком третья годовщина. Именно в этот день Т/И хотела сообщить вам новость, что у них будет пополнение. Но увидев выражение лица Хосока, когда он вошёл в кухню. Все желание и настроение в миг пропало.
- Привет, солнце, как день прошел?-с натянутой улыбкой сказала Т/И. Хо никак на это не отреагировал лишь выпил воды и пошёл в душ.
Психанув, Т/И пошла в спальню. В душе ты сильно обиделась на Хосока, но ты понимала, что Хоби сейчас погружен в работу. Переодевшись в пижаму, Т/И быстро залезла под одеяло и отвернулась к прикроватной тумбочке.
Когда Хосок зашёл в спальню он подумал, что Т/И спит и взяв телефон с комода стал набирать знакомый номер. Т/И сразу почуяла что-то неладное. Самый страшные мысли были об измене.
***
- Привет, ну как прошло? Сказал ей?
- Привет, Джухён. Ага, конечно, ты бы видела какая она сидела. Возможно, я не приделял ей достаточно внимания. Я не знаю..
- Завтра скажи, я тебя прошу.
- Я ничего не обещаю, но такое просто так от фонаря не говорят, нужно как-то официально. Ладно, спасибо большое.
- Не за что, обращайся Хоби.***
Хосок проснулся раньше Т/И дабы приготовить свой сюрприз. Хосок знал все, что тебе нравится, поэтому это ему не составило труда.Т/И проснулась от того, что не почувствовала возле себя Чона. Сладко потянувшись, Т/И встала с кровати, но ее привлекло внимание фиолетовая бумажка, в которой было написано:"иди туда, где начинаешь свой день". Улыбнувшись, Т/И пошла в ванную. Там она заметила бумажку, уже зелёного цвета:"теперь иди туда, где сидишь в свободное время". Т/И двинулась на балкон. На маленьком столике стояла уже бархатная коробочка, раскрыв ее, ты увидела маленькое, нежное колечко. Немного растерявшись, ты стала рассматривать кольцо, но тебя отвлекать голос, который доносился с гостиной.
- Так ты согласна? Я хотел сделать все по-другому, но Джухён сказала, что так будет лучше.
- Конечно согласна. Кто такая Джухён??
- Подруга моя, очень близкая подруга.
- А чё это я ее не знаю?!
- Давай не отвлекаться.
- Ну смотри мне, у меня, кстати, у меня тоже есть сюрприз, ты будешь папой, - зажмурив глаза ты стала ждать ответа от Хосока.
- Ты серьезно? Если да то я очень счастлив, - искренне улыбнувшись Хоби обнял Т/И и стал кружить ее, пока сам не устал.