Когда У Т/И День Рождения

1.1K 61 4
                                    

Джин:
Он целый год думал, что тебе подарить. Ломал голову и спрашивал все у твоей лучшей подруги, которая хранил все это в секрете.

Когда наступил твой день, Джин разбудил тебя ровно в 12 ночи, дабы первым поздравить тебя. Когда ты почувствовала, что кровать немного поогунлась ты открыла глаза и увидела счастливого Джина, который быстро поцеловал в губы.

- Вставай, солнце. - он подал тебе руку, и ты с радостью взяла его. По пути накинул на себя халат, ты шла за Кимом. Когда вы пришли на кухню, было очень темно, но, в одно мгновенье, свет включился и за столом стояли бантаны и твоя подруга. Слезы чуть не рынулись с глаз. Ты была счастлива, по истине счастлива.

Юнги:
Над подарком Мин долго не раздумывал, ибо знал, что ты хочешь. Надо было заморочится над подачей. Это, по его мнению, было главным.

Он украсил вашу спальню в нежно фиолетовые тона, шарики, как гелевые так и обычные, на столике стояли твои любимые цветы, а на кровати был твой подарок, рядом с белой маленькой коробочкой. Ленточки красиво свисали с потолка, вывеска 'С Днём Рождения' придавала ещё больше атмосферности.

Как только он услышал звук открывающей входной двери он быстро выбежал со спальни и закрыл за собой дверь.

- Чаги, привет. Как работа? - он помог снять с тебя пальто. Не дав тебе сказать и слова он закрыл твои глаза и повёл в сторону спальни. Когда вы оказались в нужной комнате, Мин убрал руки и стал ждать твою реакцию. Ты закрыла лицо руками, и стала медленно продвигаться к кровати. Но, на удивление Юнги, первое, что ты взяла, был не сам подарок, а маленькая коробочка. Открыв её, ты не могла поверить глазам.

- Оппа, серьёзно? Это то, что я думаю?

- Я надеюсь услышать положительный ответ. - улыбнувшись, Мин подошёл к тебе и крепко обнял.

Намджун:
Ещё в начале года, вы договорились, что на ваши дни рождения не будете ничего дарить, а просто поедете в путешествие. Но Джун не мог оставить в твой день тебя без подарков. В это время вы находились в Таиланде, и весь день вы посвятили друг другу. Вы ходили в парки, в кафе и просто отдыхали душой. Для тебя это был лучший подарок на день рождения, ибо провела его с любимым человеком.

Хосок:
Утром, ты мирно спала в кровати, видя чуть ли не десятый сон, вдруг на кровати запрыгивает Чон и начинает кричать "С Днём Рождения, чаги~!"

Зажмурив глаза, ты улыбаешься. Открыв один глаз, ты видишь улыбку Хоби, и на душе становится теплее.

- Боже, Хосок, зачем будить в такую рань?

- Ибо это День Рождения моей любимой чаги! - ещё шире улыбнувшись, Чон поцеловал тебя и вон ил красивую красную коробочку. Взяв это с его рук, ты стала открывать, и увидиное подвергло тебя в шок. Красивая, тонкая цепочка, с уклоном в форме сердца.

- Хоби, ну зачем так тратиться? Она ведь наверняка дорогая.

- Что бы ты не забывала, как сильно я тебя люблю.

Чимин:
Эта плюшка продумала ввсе заранее, пригласи твоих родителей и близких друзей. Когда ты была в колледже, они все украсили и сложили подарки в одну кучу.

По твоему приходу, они выключили свет в гостиной и стали ждать тебя. Когда ты зашла в нужную комнату, свет резко включается и присутствующие стали кричать поздравления. Улыбнувшись, ты закрыла рот от шока, ибо была приятно удивлена. Пак мелдено подошёл к тебе и нежно обнял. Но после он стал нас одно колено и достал в заднего кармана розовую коробочку.

- Т/Ф Т/И, мы знаем друг друга три года, а кажется всю свою осознаную жизнь. Я до безумия влюбился в тебя тогда, на фансайне. И до сих пор любовь не остыла. Ты выйдешь за меня? - со слезами на глазах ты одобрительно закивала.

Тэхен:
Перед твоим днем рождения, вы крупно поссорились. И утром, ты сидела на кровати и принимала поздравления в социальных сетях от друзей. Вдруг в окно что-то кинули.

- Кто это у нас такой камикадзе? - сердито фыркнув, ты встала с кровати и подошла к окну и увидела Ким Тэхена собственной персоной.

Он стоял в красивой белой рубашке и классический чёрных брюках. В руках были твои любимые цветы. На асфальте было сердечко из белых роз, а внутри сердечка было написано "С Днём Рождения, любимая. Прости". Мило улыбнувшись ты отошла от окна и пошла в сторону выхода с квартиры, дабы обнять и поцеловать Кима.

Чонгук:
На твоё день рождения Чонгук был в туре, и из-за этого ты не собиралась никак праздновать его. Грустно лёжа на кровати, ты уткнулась взглядом в вашу совместную фотографию на прикроватном столике. Вдруг телефон зазвонил, ты подумала, что это мама или папа, но на экране высветился Чон. Без раздумий ты приняла звонок.

- Привет, Т/И. Как ты?

- Привет, Гукки, а ты догадайся.

- Ну, если так, то загляни на балкон.

- Гукки, давай без этих квестов.

- Я сказал загляни на балкон. - от его голоса побежали мурашки. Чон не особо любит, когда его не слушаются. Встав с кровати, ты двинулись в сторону балкона, подвинул шторы ты увидела Чонгука, с телефоном возле уха и красными розами в руке. Радостно пожррыгнув ты кинулась в его объятия.

- С Днём Рождения, дорогая.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя