Громкая музыка отдаётся эхом в дальней комнате особняка, где проходит вечеринка, причину которой уже никто из присутствующих не помнит из-за переизбытка алкоголя и не только. Молодые люди танцевали, или же зажимались в тёмных углах дома. К месту торжества подъехал тёмный BMW, с него вышли две девушки и один парень. Они шли медленно в дом, при этом громко смеясь.
- Т/И, может сегодня к тебе кто-то подкатит? - смеясь спросила твоя близкая подруга, ты же проигнорировала её подкол и спокойно шла рядом. Ты хотела сегодня напиться до беспамятства, забыть предателя в виде твоего бывшего парня, который поступил не очень хорошо. Ну как, не очень хорошо, скорее отвратительно, переспав почти со всеми твоими коллегами женского пола.
Войдя в дом вас оглушило слишком громкая музыка, поэтому ты сразу сморщилась и уже пожалела, что пошла вместе с И/П и её парнем Хёну. Как только ты хотела сказать, что пошла к бару, рядом ты не увидела своих друзей. Но отменять свои планы ты не хотела, потому ты уверено пошла к барной стойке и заказала бокал вина. Стукая ногтями по стеклянной тумбе ты наблюдала за окружающими молодыми особями. Ты не очень любила подобные мероприятия, уж больно шумно и слишком много народу, интроверт внутри себя давал о себе знать.
Медленно попивая алкоголь ты заметила рядом с собой парня, на вид он был молод, твой одногодка. Заметив на себе твой взгляд, незнакомец улыбнулся и двинулся в твою сторону. Ты уже пожалела об этом, но алкоголь дал о себе знать. Ты стала ждать, что он скажет или сделает.
- Скучаете? - он облакотился о столешницу и мило улыбнулся.
- Так заметно?
- Ещё бы, такая девушка и одна. Не желаете познакомиться? - ты так же улыбнулась.
- Почему бы и нет, Т/И, - ты протянула руку.
- Чжебом, - он взял твою руку и поцеловал, почти невесомо. - Не желаете провести вечер в более тихой и спокойной обстановке? - ты кивнула, взяв с собой сумочку ты ухватилась за его руку, дабы не потеряться.
Ночной Сеул, что может быть лучше? Неоновые вывески, ночные клубы, в которых отрываются подростки. Люди, которые спешат с работы домой, и только вы с Имом шли по алее парка обсуждая все, что угодно.
- Слушай, понимаю, личный вопрос, но ты в отношениях? - Им даже немного засмущался, будто задал вообще не приличный вопрос. Ты же улыбнулась.
- Нет, тогда, у меня к тебе аналогичный вопрос.
- Я бы сейчас гулял с тобой, будь у меня девушка? - ты засмеялась, как и Чжебом. - Уже поздно, тебя проводить до дома? - ты одобрительно кивнула. Им улыбнулся и взял тебя за руку. Ты всю дорогу не хотела возвращаться домой, дабы не отпускать Бома и побыть с ним подольше. Возможно, ты влюбилась, это не исключено. Или же это просто вино, хоть и выпила ты немного. Закинув эти мысли подальше, ты наслаждалась временем, проведённым вместе с ним.