когда т/и общается с мэмберами других групп

1.9K 61 11
                                    

Джин:(Сухо)
Этот ревнивец каждый день проверял все твои соц.сети, дабы ты не общалась с этим, как он говорил, подозрительным типом, который, как он утверждал, так и норовит тебя отбить у прекрасного Джина. Ну как же можно уйти от этого очаровашки?

Намджун:(Лукас)
- Т/И, какого черта в новостях пишут, что видели вас с Лукасом в кафе?
- Что? Как ты.. В смысле, это все пиздешь, ложь и провокация! Не ведись, милый!
- Попахивает пиздежем..
- Это только от твоих новостей!

Юнги:(Тэён)
Юнги и так не доверял этому типу, так тут ты еще дала ему повод ревновать...
- Т/И! Быстро на ковер к начальству!
- Слышь, начальник, пиздюлей дам за такое обращение!
- Значит Тэён лучше тебя зовёт?
- Ой блядь...
- Не блядькай! Ты мне изменяешь с ЭТИМ?!
- Юнги, ты что бухнул перед разговором? Что за чепуха, ты же знаешь, я люблю только одного, крикливого, вредного, но чертовски умного пенсионера, - сказав это ты поцеловала Мина в щеку.

Хосок:(Тэмин)
Для Хосока Тэмин был чуть ли не кумиром, он восхищался ним, как он танцует, ка поет. Но недавно он узнал, что ты общаешься с ним.
- Может мы куда-нибудь сходим? Я и Тэмин. Ах да, и ты , естественно.
- Иди к своему Тэмину, пусть он тебе готовит, стрирает твои вещи и убирает за тобой!
- Хорошая идея, кстати...
- Чё сказал?!- ты уже стала закипать от его слов. Стало жутко обидно и ты сдерживалась со всех сил, дабы не зарыдать.
- Люблю тебя, говорю, моя ревнивая малышка.❤

Чимин:(Чондэ)
Так как Чима ходячий ревнивец, то он ревновал тебя даже к столбу, а что говорить, когда твой лучший друг - безумно красивый Чондэ. Сначала он закатывала истерику, потом уже вы мирились, но только своим способом 😏💞

Тэхен:(Кай)
В один день Ким пришел очень уставшим с тренировки, он всю дорогу домой мечтал лишь о том, дабы полежать с тобой на диване и посмотреть твою любимую комедию. Но каково было его удивление, когда он зашёл в квартиру и повсюду было темно. Сначала Тэ подумал, что ты спишь, но когда зашёл в комнату он жутко расстроился. Ким решил позвонить тебе.
- Любимая, ты где?- на другом конце провода он услышал голос Чонина. Не дождавшись ответа, он сбросил вызов. Все время, пока ты летела на всех порах домой, Ким сидел на кровати и угрюмым взглядом смотрел на твою фотографию.
- Солнце, прости, я хотела выбрать тебе подарок на нашу годовщину, поэтому попросила помощи Кая. Ты же знаешь, что я люблю только тебя, - после твоих слов Тэ поднял свой взгляд и улыбнулся своей фирменной улыбкой.

Чонгук:(Сехун)
Мало того, что это мелкий нагибатор не пускали тебя гулять с друзьями, объясняя это тем, что там будут парни, они тебя изнасилуют и т.д., так теперь и ревновал к твоему брату - Сехуну.
- Ты опять к братик идёшь?
- В смысле опять? Снова меня ревнуешь к моему брату?!
- Так он же не родной.
- Иди к черту, Чон! Неужели ты не понимаешь, что хоть он и народной, но он любит меня, как сестру. В детстве мы были как настоящие брат и сестра! И если ты все ещё ревнуешь, можешь пойти со мной к нему, он, кстати, хотел познакомить нас со своей девушкой.
- Прости, зай, я просто дурак. Да, пойдем, - Чонгук в миг улыбнулся и поцеловал тебя в висок.

______________________________________

Всем приветульки💞
Я вернулась ненадолго, что бы вы меня не забывали❤

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя