«... Не убивай мою душу»
«Ты ушёл, громко хлопнув дверью напоследок. Ты ушёл, оставив меня с тяжёлым выбором. Ты ушёл, пытаюсь забыть наш разговор. Ты ушёл так и не приняв решения!
Да, я понимала, что беременность тебе не к чему, но почему ты обозвал меня шлюхой, пытаясь переложить ответственность со своих плеч на другого, абсолютно незнакомого мне человека. Я тебе верила! Я тебе, черт возьми, доверяла! А теперь я сижу около разбитой кружки, которую я подарила тебе на день всех влюблённых. Пытаясь собрать осколки, я порезала палец и упав на колени дала волю эмоциям. Нет, не из-за пореза, он меня волновал в самую последнюю очередь. Твоё отношение ко мне изменилась после того, как в компанию пришла новая ассистентка.
Она мне сразу не понравилась. Слишком много я замечала на тебе её взгляд, слишком часто слышала её имя из твоих уст. Нет, тут все не так просто. Ты не мог просто так мне изменять, пока я ждала тебя из тура и бесконечных репетиций. Это жестоко. Очень жестоко с твоей стороны, Чонгук.
Да, я любила тебя, как последняя идиотка возносила тебя перед своими подругами, пытаясь доказать им, что ты самый идеальный и самый лучший. Но, видимо, я пыталась это доказать самой себе.. Ведь ты полная противоположность той иллюзии, тому идеальному образу, который я сама себе придумала.
Ты настолько засел у меня в голове, не давая шанса тебя вычеркнуть, выкинуть, словно испорченный рисунок. Ты был идеальным, пока я не узнала о настоящем тебе, только жаль, что поняла так поздно..
Прощай, Чон Чонгук. Я люблю тебя, любила и буду любить.»