Чжухон

442 15 1
                                    

Как давно ты просыпаешься одна, в холодной постели и пустой квартире? Сама уже не знаешь.. Большие мешки под глазами показывают, что с понятием таком как «сон», ты не знакома. А ведь раньше все было по другому..

Всего 4 месяца назад вы были вместе, просыпалась по утрам.. Дарили друг другу милые улыбки и длинные поцелуи. Чжухон мечтал о вашем общем будущем, хотел много детей. Кто бы знал, что все закончится вот так..

*Flashback*

Обычное утро, под боком спит любимый человек, да и выходной как никак. Только вот погода не радовала, был сильный дождь, окна запотели, что и не видно того города, в котором мечтала раньше жить. Повернувшись в сторону спящего Ли, ты стала наблюдать за ним. Он был слишком милым, когда спал, иногда морща нос и улыбаясь. Видимо, твой взгляд разбудил его, и он открыв один глаз, ещё шире улыбнулся и обнял тебя, прижав ещё больше к себе.

- Чжу, я тебя тоже очень люблю, но ты меня задавишь, - в шутку сказала ты. Нет, ты не хотела вылазить с кровати, просто нужно же было покормить Ли.

- Я не собираюсь тебя отпускать.

Знала бы ты, насколько был прав Чжухон.. Но было бы слишком идеально, правда? Тот злополучный магазин, чёртово ограбление, и собственно, смерть.

Как бы ты хотела вернуть время вспять.. Хотела путешествовать с Чжухоном, видеть его счастливое лицо до самой смерти. Но.. Всегда есть это чёртово НО! Ваша история не была исключением. Судьба решила перетасовать карты, выкидывая их поочерёдно, словно вонзая ножи в спину.

Тёплые объятья с Ли, весело проведённые дни вместе с ним, это все осталось лишь в твоей голове и твоём сердце. Да, было трудно, безумно больно.. Хотелось кричать на весь мир, но он бы тебя не услышал, хотелось рыдать от безысходности, но не было сил.

Лишь фотографии на стенах и в памяти смартфона напоминают о тех счастливых и неповторимых днях. Днях, когда ты улыбалась, когда любила жизнь.. Это в прошлом.. Как и сама ты..

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя