I Got Love, Jimin(заказ)

240 11 5
                                    

Одна неправильно понятная ситуация может разрушить отношения, а может и вовсе жизнь. Всё произошло быстро. Я не успела его оттолкнуть, и все увидел Чимин. Но давайте я расскажу все по порядку.

Вторник. Утро. Сегодня прогнозировали дождь, который закончится лишь ближе к полуночи. Я не жалуюсь, это моя любимая погода, но не Чимы. Он больше предпочитает солнце, тепло. В этом мы разные, но, как известно, противоположности сближаются.

Сладко потянувшись в тёплой кровати, я не почувствовала Пака под боком. Исследовав его сторону рукой, я убедилась, что его нет. Видимо, уже поехал в компанию. Последнее время он всего себя отдаёт репетициям и тренировкам, совсем себя изнуряя. На все мои замечания и возражения он отвечает улыбкой и мигом меня обнимает, дабы избежать ссор.

Опустив ноги на холодный паркет, я обула тапочки и пошла в сторону ванной. Приняв душ, я направилась на кухню, дабы приготовить завтрак. Вдруг на мой телефон приходит сообщение из беседы моих друзей.

 Вдруг на мой телефон приходит сообщение из беседы моих друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня это смутило, я обычно, не хожу куда-то с другими парнями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Меня это смутило, я обычно, не хожу куда-то с другими парнями. Чимин жутко ревнивый, поэтому я не даю ему лишний раз ревновать. Отложив телефон, я продолжила готовить завтрак и собирать Паку обед. Ближе к 12:35 я уже выходила из квартиры и вызывала такси.

Стоя возле двери которая вела в студию Чимина, я постучал и совсем тихо открыла дверь. Он сидел за компьютером и что-то очень усердно писал. Подойдя к нему, я опустила руки на его плечи и легонько обняла. Чимин расплылся в улыбке и повернулся в мою сторону.

- Я очень рад тебя видеть, - сказал Чим.

- Я тоже, почему меня не разбудил? - обиженно сказала я и сложила руки на груди. Он лишь рассмеялся с моего «обиженного вида».

- Ты так мило спала, что я об этом даже не думал. Ты сегодня куда то идёшь? - забирая пакет с моей руки, спросил Чимин. Я утвердительно кивнула. - С И/П?

Теперь я не знаю, что сказать. Сказать правду, но он запретит мне. Или же солгать, он все равно правду не узнает.

- Да, с И/П.

- Хорошо, я люблю тебя.

- И я тебя, милый.

***

Выйдя из компании я чувствовала себя паршиво. Терпеть не могу, когда мне врут, и сейчас я превратилась в тех, кого ненавижу. Причём наврала я любимому и дорогому человеку. Но если ложь во благо, то это не считается? Черт, Т/И, ты уже совсем? Так, забудь на некоторое время об этом.

Вызвав такси я поехала к торговому центру. Всю дорогу я не могла спокойно сидеть, совесть будто грызла изнутри. Доехав, я расплатилась и вышла из машины. Возле входа стоял И/Д.

Подойдя к нему, я по дружески обняла его и мы пошли на сеанс. Фильм был очень скучный, но я постоянно чувствовала руку И/Д у себя на колене. Я у раз её скидывала, но он был настойчивым. Психанув, я встала с мечта и вышла из зала. Он пошёл за мной. Уже возле эскалатора он схватил меня за руку.

- Что случилось?

- Ты серьёзно? Что случилось? Ты не забыл, что у меня есть парень? - выдернув свой локоть из его руки. - Ты позволяешь себе слишком много. Думаю, нам стоит прекратить общение.

- Нет, Т/И, пожалуйста, ты... Ты уже давно мне нравишься.. Я уже не знаю, как привлечь твоё внимание.

- Никак. Никак, И/Д. Ты мне не нравишься, прости.

- Ну, тогда у меня нет выбора, - он резко подходит вплотную ко мне и целует. Я пыталась его оттолкнуть, била руками по груди. Уже закрыв глаза я стала ждать конца, потому что толку от сопротивления не было. Вдруг я не чувствовала его губ на своих. Открыв глаза, я увидела как Чимин держал И/Д за воротник и что-то говорил. О кинув его, Пак подошёл ко мне.

- Я не ожидал такого от тебя, я думал, ты меня любишь, - я обняла его, плача я пыталась ему все рассказать.

- Чимин, ты не так все понял. Я не целовала его! Он первый полез! Я пыталась его оттолкнуть, но я не такая сильная, как хотелось. Прости, может ты и прав, я не достойная тебя, - отпусти его я стояла и смотрела на него. - Прости.

- Если ты говоришь правду, как докажешь это? - действительно, как я могу доказать свою правоту? Никак.

- Он мне признался в симпатии, хочешь, спроси у него. Я отказала, сказала что у меня уже есть парень. Он приставал ко мне, хочешь верь, хочешь не верь, - постов так ещё минуту, Чимин подошёл ко мне и сильно обнял.

- Прости, как я мог так подумать. Просто я боялся тебя потерять, без тебя я бы точно не смог жить.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя