Громкая музыка сразу бьет по ушам. Пьяные молодые, и не очень, люди зажимаются по углам. Твориться хаос. Твой хаос.
Чой Сан был владельцем клуба, которое славилось чуть ли не на весь город. В нем часто отдыхали бандиты, киллеры, но они оставались инкогнито, Сан содействовал этому, потому что не раз нуждался в их помощи. Иногда все идёт не так, как планировалось, не так ли? И это бесит. Бесит то, что ты не можешь предвидеть это, все происходит словно по щелчку пальцев, резко и без права на отмотку.
Прости, но и я сама стала этим сбоем. Я просто оказалась не в том месте и не в то время. Я обещала молчать, уехать с города, сменить имя и фамилию, все от меня зависящее, что бы не пострадала я и моя семья. Но нет. Ты любишь, когда твои жертвы страдают, молят о пощаде. Нравится давать жертве призрачную надежду на спасение, а после забирать ее, словно отрезая крылья, которыми я могла бы проложить путь к свободе.
Но ты снова просчитался. Прости милый, но ты первый в меня влюбился, пытался, что бы я обратила внимание на тебя. Тебя, кто похоронил мою прошлую жизнь, но в замен дал новую, которая мне нравится все больше и больше.
Спустя какое-то время, я стала, так называемой, "фавориткой", всегда была рядом, сопровождала на разные мероприятия.
Ты, подняв нос, ходил со мной, держа за талию, хвастался перед твоими "друзьями", мол зацените, какая цыпочка, уже спит со мной. Хотя было это далеко не так.
Почему я это о плохом да о плохом. Да, я не отрицаю, я тоже влюбилась в тебя, только ты не ценил что имел. Доведя до нервного срыва, а в скорее и до психологического истощения, ты извывался надо мной все сильнее и сильнее. Ты был грубым, хамил, подымал руку, но я тебя прощала. Это была последняя капля.
Последнее оскорбление и удар. А дальше и последний вздох.