Реакция BTS

701 25 0
                                    

Когда Т/И выпила с подругами (ошибки нужны для полноты состояния Т/И).

Джин:
Ты, перед вашей вечеринкой, позвонила Джину и предупредила его об этом. Поэтому, когда ты отключила вызов, началось ваше празднование окончания сессии. Где-то под три часа ночи ты позвонила Киму, чтобы он тебя забрал.
– Джинушка~, любвь моя, забери свою законюю жену!
– Т/И, ну как же можно было напиться... Так, стоп. Какая жена?
– Мы ж поженилсь, осеню, в дождливый серый день... Проскакал по городу олень... Он бжал по глкой мостовой... Рыжем лесом, пущенооой стрелооой!
– Боже, милая, где ты?
С ошибками, но ты сказала ему адрес, и он забрал тебя.

Намджун:
Вы пришли на день рождение вашего общего друга. Там присутствовали твои подруги. По закону жанра, вы напились в зюзю. Джун стоял возле бара и наблюдал, как вы пытались рассказать скороговорку. После ты, а-ля Майкл Джексон, подошла лунной походкой к Киму.
– Чего скучаем? Спутница не нужна? – облокотившись об его плечо, ты заснула.
– Я ведь надеялся, что такого не будет...

Юнги:
В час ночи ты пришла домой, но зайти была не судьба. Настойчиво звонив в дверной звонок, ты ждала пока Мин откроет тебе.
– Юнги~ииии, зайчиииик... Открй пжалуйста... – за дверью послышались шаги.
– Иди спи там, где ты бухала! – разозлился Мин.
– Ну Юнги~иии, ты же моя зая, да да!
Смиловавшись, Мин открыл тебе дверь и уложил спать.

Хосок:
Когда Хосок улетел в тур, ты позвала свою подругу на ночёвку. Ну и куда же без вина и нытья по всякому поводу? Вдруг, дверь открылась и Хосок увидел вас на полу. Вы обнялись и рыдали.
– Девушки, вы квартиру затопите! – вы не обратили никакого внимания, продолжая что-то бубнеть себе под нос и страдальчески кивать друг другу.
– Т/И.
– О, Хоби~и прилетел... Моя очаровашка! – он закатил глаза и начал стелить на диване вам двоим, а сам пошёл в спальню спать.

Чимин:
Вы сильно поругались, поэтому ты решила запить всё своё горе. Взяв в охапку друзей, вы направились в бар. Чимин в это время уже искал тебя, звонил, но ты не брала трубку. На десятый раз ты всё же ответила Че.
– Чт? Соизволл позвонть мне?
– Солнце, где ты? – обеспокоенно спросил парень.
– Там, где тбя нт. Знаешь, мня легко потерять, сложн забыт и нвозможно найти!
Благодаря твоим друзьям он нашёл тебя, по дороге домой он извинялся, но ты уже спала.

Тэхен:
На твоё день рождения ты закатила вечеринку. Ну, и как же без выпивки? Только вот ты не успела ничего вытворить, потому что сразу же отключилась.

Чонгук:
Он не особо любит искать тебя ночью по всему городу, да и алкоголь губит здоровье по его словам. Поэтому пьёшь ты только по праздникам и дома.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя