Джин(синий)
Ким, открыв дверь, увидел это. Он до безумия любил твой натуральный цвет волос, но и такое преображение ему тоже понравилось.
-Божечки, тебе так идёт, - сказал Джин и стал перебирать твои волосы.
-Спасибо, оппа, я ценю твою поддержку.Юнги(фиолетовый):
Юнги позвонил тебе и сказал, что сегодня будет в студии до поздней ночи, и что бы ты ложилась спать без него. Ты, конечно же, огорчилась, ибо приготовила Мину"сюрприз". Ты приняла душ и лягла спать, как сказал Мин.
На утро ты обнаружила спящего под твоим боком Юнги. Улыбнувшись, ты решила вставать и идти готовить завтрак. Юнги, не до конца проснувшись, встал с кровати и поплелся в сторону кухню, ориентируясь на запах. Зайдя в комнату он удивился, ибо вместо привычной блондинки, он увидел фиолетоволосую.
-Я ошибся квартирой что ли?
-Нет, оппа, это я,-отвернувшись от сковороды ты посмотрела на него с улыбкой.
-Чаги, ты такая красивая, тебе так идёт.
-Спасибо, милый.Хосок:
Вы договорились правиться в одинаковые цвета, поэтому без него ты не смеёшься красится.😅Намджун (зелёный):
-Т/И? Мне не кажется?
-Да, это я, оппа. Тебе не нравится?-ты огорчённо посмотрела на Кима.
-Нет, что ты, но просто это было слишком радикальное перевоплощение. А так ты очень красивая, чаги.Чимин(голубой):
Пак пришел домой очень уставшим и мечтал об одном - лечь спать со своей чаги. Но ты так не думала. Именно сегодня была ваша годовщина, и ты хотела провести вечер лишь с Чимином.
-Милый, привеет, как день прошел?-выбежав из гостиной ты обняла своего парня. Чимин сначала не заметил.
-Привет, солнце, ужасно, я устал.
-Ты ничего не заметил и ничего не забыл?
-Ты покраси... ЧТО?! ГОЛУБОЙ?! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВОЛОСЫ ОЧЕНЬ ПОСТРАДАЛИ, И ЧТО ТЕПЕРЬ ИХ ТРУДНО ВОССТАНОВИТЬ?
-Боже, ты как моя мама говоришь..
-Но тебе очень даже идёт.Тэхен(розовый):
-Божечки, ты похожа на куклу Барби,-умилившись Тэ стал осматривать твои волосы. Потом, в одно мгновение, его лицо стало серьезным.
-Оппа, что такое?
-Теперь я буду чувствовать себя насильником куклы...Чонгук (красный):
- Ты теперь похожа на королеву ада.
- Э, не смешно.
- А я и не смеюсь, мне это очень даже нравится 😏🔞