Сокджин

956 29 1
                                    

*Emmit Fenn - Blinded*

- Т/И, вы помните, что произошло прошлой ночью? Что случилось с Ким Сокджином? - полицейский задавал вопросы, которые в отместку царапали сердце. Моего Джина больше нет.

- Я.. Мы гуляли по ночному городу...

***

Проснувшись, я содако потянулась. До конца открыв глаза, я не заметила своего парня рядом. Но потом поняла, где он может быть утром. Его стихия - кухня.

Накинув халат, я двинулись в сторону кухни, ориентируясь на запах. Что что, а вот готовит он отменно. Иногда это меня немного злит, когда он начинает меня учить готовке. Но все же, я люблю его.

Подойдя к арке, я обперлась и стала наблюдать за его процессом. В такие моменты хочется, что бы время остановилось, что бы это длилось вечно.

Джин редко появляется дома из-за фан-митингов, выступлений, интервью. Я стала ещё больше ценить те времена, когда мы проводим дни на пролёт вместе.

Полностью погрузившись в свои мысли я и не заметила, что Джин с лопаткой и с улыбкой смотрел на меня. Поклав лопату в мойку он подошел ко мне и поцеловал.

- Доброе утро, чаги. Как спалось? Выспалась?

- Доброе, оппа. Ещё бы, никогда так крепко не спала, - обняв его я не желала его отпускать.

- Ну, чаги, задавить ведь, - со смешком сказал Ким. - Весь день мы будем вместе.

***

- Это был его выходной. Он сказал что мы будем весь день вместе, - сдерживаю слезы рассказывала я полицейскому. - Мы целый день ходили по торговому центру, потом пошли в парк. Просидели там мы до самого вечера, общаясь и часто смеялись. Потом Джин увидел, как у маленькой девочки укатился мяч прям на дорогу. Джин решил помочь девочке и побежал за мячом. Вот только он не заметил машины, которая гналась на бешеной скорости. А дальше... Вы и сами знаете, - теперь сил сдерживать слезы пропали, и снова началась истерика.

- Хорошо, но ведь он впал в кому, так? - я кивнула.

- Он умер во сне. Мой Джин...

***

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя