Good Night, Namjoon

261 11 0
                                    

*желательно читать под песню V - Winter Bear💜*

21:38.

Придя с работы домой, было одно желание - плюхнутся на кровать и заснуть сном младенца. Потрясающее чувство, которое я не испытывала уже второй месяц из-за проблем на работе. Сказать, что там творилось чёрт знает что, так ещё начальник поручил мне с этим разобраться. Просто потрясающе!

Доехав на такси к многоэтажке, я заплатила и вышла из машины. На кухне, окно которой выходит на центральный вход, горел свет.

«Значит, Джун уже дома», - улыбнувшись, я, уже с отличным настроением, побежала к квартире. Быстро открыв входную дверь, я, не разувшись, побежала прямиком на кухню. Там возле плиты стоял Ким и что-то готовил. Обняв его со спины, мне стало намного легче, лучше. Усталость и раздражительность ушли на второй, а то и третий, план.

- Я соскучился, чаги~, - сказал Джун и повернулся в мою сторону, дабы обнять в ответ. Этого мне долго не хватало, он, зачастую проводил время в студии и компании.

- Я тоже безумно соскучилась, оппа. На работе полный завал, - грустно сказала я и посмотрела за его спину, пытаясь понять, что же он пытался приготовить. Что-то похожее на лапшу вок. - Ты и ужин решил приготовить?

- Я знаю, что это не тянет на ресторанное блюдо, но зато сделано с любовью, - улыбнувшись, Ким дал мне порцию своего шедевра. Но самом деле оказалось очень вкусно. Во время трапезы, мы успели обсудит все что угодно, все, что нас волновало. Помыв после этого посуду, я окупировала ванную комнату. Проведя там где-то час, я вышла из неё, и двинулись в сторону спальни, где уже дремал Джун. Укрыв его одеялом, я лягла рядом и крепко его обняла.

- Спокойной ночи, Джун~и, я люблю тебя, - утыкаясь в его грудь, пробубнела я. Ким сильнее прижал к себе и поцеловал в макушку.

- Сладких снов, чаги~я, я тоже очень тебя люблю.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя