Сехун

764 37 0
                                    

Как относится к людям, которые бросают слова на ветер? Особенно, когда это твоф первый парень и настоящая любовь? Правильно, делать вид, что все отлично. На людях улыбатся, подругам рассказывать, как все хорошо, что это лучшие дни проведённые с ним. Назовём вещи своими именами - врать.

Больно ли осознавать, что все катится к чертям? Что ваши отношения закончились на букетно-конфетном периоде. Что приходя к себе домой, я запирала дверь своей комнаты на все замки, будто огрождая себя, и плакать. Рыдать, жаловаться Богу, почему именно я. Я готова была кричать в начале наших отношений, что я самая счастливая девушка на свете.

О Сехун был завидным красавчиком в институте. Каждая девушка хотела прыгнуть к нему в постель. Но не я. Я не любила компании парней, лишь общалась с Чанёлем, он был как брат мне. Когда Сехун стал проявлять ко мне интерес, я боялась себе признать, что по немного влюбляюсь в него. Непринуждённые разговоры, милые объятья, лёгкие поцелуи. Да, в те времена я была по истине самой счастливой.

После, я стала, по его словам, надоедать. Но бросить меня он не собирался. И не слушал, когда я заводила разговор на эту тему.

Все закончилось как и началось. В институт поступила на его факультет новенькая. И тогда я увидела себя со стороны. Вечно краснеющая при нем, мило улыбающаяся. Настолько глупо. Какая же я была идиотка...

И сейчас, я смотрю, как они зажимаються в кабинете, в котором у меня должна быть пара. Больно? Нет. Обидно? До жути. Могу я что-то сделать? Нет, уже поздно.

С каких пор я перестала верить противоположному полу? Все началось с О Сехуна. Моего любимого блондина, который навсегда именил меня. И, боюсь, далеко не в лучшую сторону.

Я стала много пить, и забила вообще на учёбу. Вы подумаете: глупая, зачем так убиваться лишь из-за парня? Я отвечу, он был единственным в моей жизни, первый и последний.

Так думала я три года назад, пока не встретила Ифаня. Да, этот, с виду, холодный принц, помог выйти из депрессии. После он признался, что любит меня.

Ву Ифань помог мне, зная, что я до сих пор люблю Сехуна. Пройдя несколько недель, я поняла, что стоит ценить подарки судьбы. В моем случае, это Крис. И я благодарна, что именно он смог осчастливить меня, и помог начать жить заново. Но лишь под фамилией Ву.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя