Тэхен(BTS) 2

398 21 1
                                    

День за днем ты не замечала Тэ, опуская взгляд или быстро скрываясь за дверьми. Гордость ли это? Скорее всего, да. Ты пыталась удушить то чувство, которое пытается выжить внутри тебя. Ты все так же любила Кима, только уже понимала, что для него ты - ничтожество, не достойно его внимания.

Его взгляд был, как всегда, спокойный, будто ничего не произошло. Ты просто умирала от нераздельной любви, как бы глупо и банально это не звучало.

« - Прости, милая. Но ты обречена на мучения. Готова ли ты жить так?

- Я готова это терпеть, если ты будешь рядом.

- Глупая, ты ещё не знаешь, что будет впереди.»

Это выдуманный диалог каждую ночь проносится в голове, будто давая вспомнить, что Ким сделал с тобой. Терзания внутри себя заставляют почувствовать себя человеком, способным на ошибку, обиду, грусть и любовь.

Тэхен встал со своей кровати и пошёл в сторону твоей комнаты, пытаясь доказать самому себе, что это верное решение. Тихо постучав в деревянную дверь, Тэ стал ждать твоего ответа, которого не было. Ким мысленно корил себя за то, что делал с тобой, осознавая, что влюбился. Вдруг перед его глазами оказалась ты. Ком
в горле не дал сказать или начать диалог с тобой.

- Если ты пришёл издеваться или ещё что-то на подобие этого, то можешь сразу уходить.

- Я.. Т/И.. Прости, - тихо сказал Тэхен, опустив голову. Ты с большими глазами посмотрела на него.

«Я не ослышалась? Это и вправду он?»

- Прости меня, я сел себя как последний ублюдок. Если ты хочешь, то можешь вернутся домой, я не буду тебя держать, - ты улыбнулась и сильно обняла. Ким ошалел, медленно обвил руками маленькой тельце, понимая, каким был идиотом. - Я люблю тебя, - совсем тихо сказал Тэхен, но ты услышала.

- И я тебя люблю.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя