Monsta X

626 20 0
                                    

Когда Т/И выпила с подругами:
*ошибки нужны для полноты состояния Т/И*

Шону:
Ты, перед вашей вечеринкой, позвонила Хёну и предупредила его об этом. Поэтому, когда ты отключила вызов, началось ваше празднование окончания сессии. Где-то под три часа ночи, ты позвонила Хёну, дабы он тебя забрал.
- Хёнушка, любвь моя. Забери свою законюю жену.
- Т/И, ну как же можно было напиться... Так, стоп. Какая жена?
- Мы ж поженилсь, осеню, в дождливый серый день.. Поскакал по городу олень... Он бжал по глкой мостовой.. Рыжем лесом пущенооой стрелооой..
- Боже, милая, где ты? - с ошибками, но ты сказала ему адрес и он забрал тебя.

Вонхо:
Вы пришли на день рождение вашего общего друга. Там присутствовали твои подруги. По закону жанра, вы напились в зюзю. Хосок стоял возле бара и наблюдал как вы, пытались рассказать скороговорку. После ты, а-ля Майкл Джексон, подошла лунной походкой к Вонхо.
- Чего скучаем? Спутница не нужна? - облокотившись об его плече ты заснула.
- Я ведь надеялся, что такого не будет..

Минхёк:
В час ночи ты пришла домой, но зайти было не судьба. Настырливо звонив в дверной звонок, ты ждала пока Ли откроет тебе.
- Минхёк~ииии, зайчиииик... Открй пжалуйста.. - за вдерью послышались шаги.
- Иди спи там, где ты бухала!
- Ну Минхёк~иии, ты же моя зая! Да! - смиловавшись, Ли открыл тебе дверь и уложил спать.

Кихён:
Когда Кихён улутел в тур, ты позволю свою подругу на ночовку. Ну и куда же без вина и нытья по всякому поводу. Вдруг, дверь открылась и Кихён увидел вас на полу. Вы обнялись и рыдали.
- Девушки, вы квартиру затопите, - вы не обратили никакого внимания. Продолжали что-то бубнеть себе под нос и сострадальчески кивает друг другу.
- Т/И.
- О, Кихён~и прилетел... Моя очаровашка.. - он закатил глаза и начал стелить на диване вам двоим, а сам пошёл в спальню спать.

Хёнвон:
Вы сильно поругались, поэтому ты решила запить все свое горе. Взяв в охапку друзей, вы направились в бар. Хёнвон в это время уже искал тебя, звонил тебе, но ты не брала трубку. На десятый раз ты все же ответила Че.
- Чт? Соизволл позвонть мне?
- Солнце, где ты?
- Там, где тбя нт. Знаешь, мня легко потерять, сложн забыт и нвозможно найти, - благодаря твоим друзьям, он нашёл тебя, по дороге домой он извинялся, но ты уже спала.

Чжухон:
На твоё день рождения ты закатила вечеринку. Ну, и как же без выпивки. Только вот ты не успела ничего вытворить, ибо сразу же отключилась.

I.M:
Он не особо любит искать тебя ночью по всему городу, да и алкоголь губит здоровье, по его словам. Поэтому пьёшь ты только по праздникам, и дома.

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя