когда у т/и есть ребенок

2.2K 63 0
                                    

Джин:
Ты познакомила И/Д только после года отношений. Ибо боялась, что Ким уйдет. Все время ты оставляла малышку с няней, дабы встретиться с Джином. Но как то ты спалилась. Вы с Джином ужинали, как вдруг зазвонил телефон, и на экране виднелась надпись "Няня И/Д".
-Т/И, у тебя есть брат или сестра?
- Нет, с чего ты взял?
- Тогда зачем тебе няня?
- Оппа, это долгая история... Кароче, это няня моей дочери..
- Ты замужем что-ли?
- Нет, мой парень, с которым я встречалась три года бросил меня с И/Д.
- Мразь. Поехали, будешь нас знакомить. Я уже чувствую, что мы подружимся.
Так и было, после первой встречи малышка каждый день просила привести дядю Джина, дабы поиграть с ним.

Намджун:
С самого начала ваших с ним отношений, он выведал у тебя про И/С. Ты и не ожидала, что мальчики так подружатся. Хоть сыну только 10 лет, Джун уже учил его английскому языку.

Юнги:
Юнги долго намекал на то, что хочет ребенка. Но ты в никакую, пока у Мина не сдали нервы.
- Почему ты не хочешь от меня детей?!
- Потому что у меня уже есть ребенок..
- В смысле? Почему я об этом узнал так поздно?!
- Я боялась, что ты меня бросишь..
- Дурочка моя, завтра переедете ко мне, вот тогда и познакомимся. А потом заделаем ему братика или сестру.

Хосок:
Было очень трудно скрывать это от Хосока, ибо он так и хотел узнать все о тебе. Но в один день он пришел раньше обычного, и ты не успела отвести сына к родителям. Когда он зашёл в квартиру он увидел чудного и очень красивого мальчика.
- Ути Господи, ты братик Т/И?
- Нет, Хосок, это мой сын.
- Сын? И как зовут это чудо?
- И/С, знакомся это дядя Хосок.
- Вообще-то папа Хосок.
- Но Хоби..
- Я все сказал!

Чимин:
Он узнал о И/Д сразу же. Хоть они поначалу не разговаривали, под конец дня они и вовсе были не разлей вода. Что не могло не радовать.

Тэхен:
В середине ваших отношений, Ким все рвался познакомиться с твоими родителями. Ты все время отнекивалась, мол они заняты. На самом же деле ты боялась познакомить Тэ с И/С. Когда ты пошла в душ, оставив телефон на диване, любопытство Тэхена взяло вверх. Он взял твой телефон и стал шариться по галерее. Вот тогда он и узнал про твоего сына.
- Т/И, когда мы поженимся?
- Ты у меня спрашиваешь? Ты вроде как должен делать предложение.
- А И/С не против?
- Он за. И/С уже давно тебя папой хочет называть.

Чонгук:
Он долго обижался на то, что ты не показывала свою дочку парню. Но, в глубине души, он понимал, что после "того случая" ты точно не должна доверять парням. Ибо твой бывший парень очень жестоко поступил с тобой. Но все же, Чон, в свои то юные годы, справлялся в роли папы на ура. Да и И/Д сразу же полюбила его. Совсем скоро вы сыграете свадьба, и вот тогда начнется новая страница твоей книги-жизни.❤

💜Kpop reaction💜Место, где живут истории. Откройте их для себя